[personal profile] progenes
Думала, что меня уже скандальный капитал исчерпан. Однако но cis-элементы в амилазном промоторе, которые явно репрессируют экспрессию гена при избытке сахара плохо на меня подействовали. Вижу комментарий к предыдущему посту: опять теорая заговора (тссс, прибыль, компании, патенты, огогого), руки раскинуты на всю ширину, в ход идут цитаты Пруткова.

Ну я за таким полетом мысли не поспеваю, у мене тут сахарная репрессия и не сходится кредит с дебетом комбинация GARE и ABRE элементов и GAMYB к тому же профиля не меняет, а тут еще и Прутков. Так что у нас в результате получилось? Человек на меня обиделся, пишет у себя продолжение. Опять про патенты, экологическое (с придыханием) равновесие и biochemical pathways. А я там уже прямо демон.

Дружище, если ты это читаешь, слушай сюда. Прежде чем мне что-то объяснять, надо сначала меня почитать. А я писала, что сейчас у нас с патентами 33 штуки ГМО, а будет через пару лет уже сотня (а то и больше) ГМО. Причем половина из них из тех стран, которые на патенты клали с пробором. Придумай себе другую теорию.

Экологическое равновесие закончилось с момента распашки первой борозды. И я тоже писала, что благодаря экологически дружественной политике зеленых, в Германии распахали новые земли под экологически ценную кукурузу для экологического топлива так, что скоро диких кабанов будет больше, чем честных бюргеров. Очень хочется сравнить нарушение этого экологического равновесия с таковым при полете трансгенной пыльцы в зону досягаемости бабочки Монарха (как пример). Это я к тому, что правильно сравнивать не трансгенные поля с дикой пампой, а трансгенные поля с конвенциональными. И в этом контексте говорить про какое-то там равновесие. И если смотреть с этой точки зрения, то там все в шоколаде.

Про biochemical pathways я, как кабинетный учОный, пишу не в ЖЖ, а в профильные журналы. И больше ни в чем в этой жизни, кроме biochemical pathways не разбираюсь. Это возможно даст тебе ответ на вопрос "Как формируется "экспертное сообщество" и почему именно тот или иной человек выступает от его имени?" . Патамушта!

Date: 2010-12-01 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] animal-tristia.livejournal.com
И правда, утомляют мракобесы с претензией на научность.

Date: 2010-12-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Я, например, могу представить, что человек не дурак. В чем-то разбирается. Но должно быть ощущение собственных пределов компетентности. А то я даже не знаю, что хуже: человек, который совсем ничего не знает и заблуждается или такой, кто знает немного, но считает, что он уже все понял и все постиг.

Date: 2010-12-01 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-i-buzuk.livejournal.com
Там по-моему из другой серии аргумент "сначала сделайте чтобы горячая вода везде была, а потом на луну летайте". Пущщай себе лютуют.

Date: 2010-12-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Это сейчас я лютую!

Date: 2010-12-01 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-i-buzuk.livejournal.com
А вы нам лучше придумайте что нибудь новое и ГМОное. Например гипоаллергенные яблоки (вызывают аллергию у всех, у кого есть распространённая аллергия на березовую пыльцу). Или там еще что-нибудь.

Date: 2010-12-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Расскажу, а чего б не рассказать. Дружественная старт-ап биотехнологическая фирма, которая разрабатывала подходы понижения аллергенности пыльцы, пару лет тому назад закрылась под давлением перепуганной общественности.

Date: 2010-12-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-i-buzuk.livejournal.com
Ничего, ничего, переменам всегда было сопротивление.
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
разрабатывать аллергенную до икоты пыльцу и еще добавить генов от медуз и шершней чтобы противогаз кислотой проплавляла и запускала щупальца в глотку а потом продать Пентагону в качестве less lethal environment friendly incapacitant.

Date: 2010-12-01 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] starkot.livejournal.com
Хочу ГМО-кошку со светящейся в темноте шерстью.

:)

Date: 2010-12-01 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] artemn.livejournal.com
Про Бориса Корнилова она тоже рассказала мне смешную историю. ...Николай Тихонов собирал материалы для альманаха. Тетка была секретарем этого издания. Тихонов попросил ее взять у Корнилова стихи. Корнилов дать стихи отказался.

- Клал я на вашего Тихонова с прибором, - заявил он. Тетка вернулась и сообщает главному редактору:
- Корнилов стихов не дает. Клал, говорит, я на вас с ПРОБОРОМ...
- С прибором, - раздраженно исправил Тихонов, - с прибором. Неужели трудно запомнить?..
(c)

Re: :)

Date: 2010-12-01 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Нет, приборы еще пригодятся!

Date: 2010-12-01 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] giggster.livejournal.com
нічого не знаю про biochemical pathways, але вважаю, що вчені приховують від нас правду!

Date: 2010-12-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
да, вони такі!

Date: 2010-12-01 01:07 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> Экологическое равновесие закончилось с момента распашки первой борозды.

А скорее всего и того раньше - с момента освоения гоминидами загонной охоты. :)

Date: 2010-12-01 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ну гоминидов можно еще вписать в дикий контекст. Также можно говорить о полях, как о экосистеме. Но о каком равновесии можно говорить при постоянных динамических изменениях и посевного материала, и севооброта, и эпидемий вредителей, и изменения климата и культурно-социальной среды. Да новый трактор на поля - уже другая экосистема.

Date: 2010-12-01 01:35 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Это да. Да и вообще, "назад в пещеры" мы не влезем по-любому, даже если очень сильно захотим - просто пещер на всех не хватит, много нас стало.

Date: 2010-12-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
ну для некоторых особо устремленных пещерников я бы даже выкопал пару пещер самолично, дайте только экскаватор главное, не забыть вход потом завалить...

Date: 2010-12-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
Вот на тех, кто сильно захочет, да при содействии остальных должно хватить! :)

Date: 2010-12-01 01:38 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
дикий - не дикий, экосистема там явно не в равновесии оказалась
экосистемы вообще имеют такое свойство, выходить иногда из равновесия
динозавров вон сгубили вовсе не учоные с гмо наперевес

Date: 2010-12-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Меня вот что страшно возмущает. Ген их пугает, равновесие нарушит. А то, что геном вообще это такое..мммм.. условное явление, их не пугает. У растений такое в геноме постоянно происходит, на голову не налазит. Вот арабидопсис, уже вдоль-поперек изучили. Докладываются кариотипщики. У них линия завелась, вместо 5ти хромосом - четыре осталось. Не один ген туда-сюда, а целая хромосома на фиг улетела! Вопрос на засыпку - как выглядит этот уродец? Ы? Нормально! Или вот пару геномов винограда прочитали. Когда начинают кариотипщики этот геном жестикулировать, то они как рыбаки с уловом: от такой махонькой рыбки до такой большой щуки руки гуляют. Это так иллюстрируют геном винограда. Или как хромосомы пшеницы изучают? А? Там же у нее геном огогого! А они по одной пшеничной хромосоме растыками в ячмень. И ячмень как был ячменем, так и остался. И красят. Это насколько надо всего этого не знать, чтобы там что-то про байокемикл пасвейс трындеть и про угрозу, что оно там что-то поломает.

Date: 2010-12-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
> Вопрос на засыпку - как выглядит этот уродец? Ы? Нормально!

и неужто так размножается, без хромосомы???

Date: 2010-12-01 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
поле - природно-техническая система. не экологическая.

Date: 2010-12-01 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ой, ну прям. Ну назвіть її антропогенною, manmade що з цього поміняється. Все одно, строго кажучи, це буде екосистема.

Date: 2010-12-01 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
нет, это мое мнение, будет время - можем поспорить в этой области...

Date: 2010-12-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
нет, не хочу спорить. Есть определение "An ecosystem is a biological environment consisting of all the organisms living in a particular area, as well as all the nonliving, physical components of the environment with which the organisms interact, such as air, soil, water, and sunlight. Если сюда добавть трактор, то экосистемой это быть не перестанет.

Date: 2010-12-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
interact

поле определяется не только nonliving компонентами, а еще и деятельностью человека, который пока что не nonliving, и трактор без человека потому не может interact

nonliving, physical components of the environment such as air, soil, water, and sunlight.

вы пытаетесь сюда вставить еще и human activity, но это не nonliving, physical components of the environment such as air, soil, water, and sunlight, хоть меня режте, хоть секвентируйте (чі шо там ви робите?)

(он даже у вікіпєдії єсть прімєр, шо акваріум - не екосистема, а чим акваріум не поле?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nezkor.livejournal.com - Date: 2010-12-01 05:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nezkor.livejournal.com - Date: 2010-12-01 09:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nezkor.livejournal.com - Date: 2010-12-02 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 01:19 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
А уж с использованием огня - особенно. Было у наших предков такое милое развлечение: поджечь степь - а потом идти и собирать шашлык, который убежать не успел... :)

Date: 2010-12-01 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
в этом случае воздействие не является неприродным... и в природных услових степи, саванны горят - речь лишь о частоте повторяемости... если выбирать, что значительнее изменяет среду: выжигание или распашка? то последняя явно будет более мощным фактором. нет специфиеских адаптаций организмов к распахиванию, а к воздействию огня - есть.

Date: 2010-12-01 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Почему нет адаптаций к распахиванию. А сорняки? Берем например для сравнения глубокую вспашку и неглубокую. При неглубокой многолетние сорняки вроде пырея останутся, а другие с неглубокой корневой системой останутся.

Date: 2010-12-01 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
убежден, что пырей себе корневища придумал не для того, чтобы противостоять именно вспашке

глубокая корневая система, наличие корневищ это адаптация, но не специфиче5ская применительно к вспашке

кстати, о сорняках... большинство наших (украинских) сорняков - интродуценты. причем это жители полупустынных районов и адаптации их - однолетний жизненный цикл, наличие большого количества семян, скороспелость - это часть адаптаций к условиям их исторической родины. нужно быстро вырасти по весне, пока влага в почве, быстро дать потомство и побольше, не затрачивая лишнего на формирование запасов в корневищах, клубнях, дернине... в основном - это р-стратеги.
вспахивание создает пустоты в растительном покрове к которым привычны сорняки - пустыни и полупустыни так же изобилуют пустотами, как и поля, в отличие от луговых или степных биоценозов... та что пырей - скорее исключение из правила...
(deleted comment)

Date: 2010-12-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
когда древние предки выжигали площади, они подражали естественному фактору.
какой естественный фактор подобен вспашке?

Date: 2010-12-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
нет, имхо, разницы между воздействием на организмы направленного пала и естественного пожара, а вот между вспашкой и проделыванием кротом кротовины, там, деятельностью всяких червей, слепышей, бурозубок всяких с хомяками - есть и существенная.

Date: 2010-12-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
ой, да не обращайте внимания. вы лучше как-нибудь выкроите время и расскажите подробнее что у вас там получается. я вот пока срочно просвещаюсь, все ради того чтоб понять потом как там с накоплением энергии у семечки обстоит. уже знаю что такое промоторы и сайты связывания! вот как я вас люблю читать :)

Полу-оффтопик

Date: 2010-12-01 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Настанет ли время, когда растения станут производить для нас полноценный животный белок ?
Чтобы отменить животноводство вообще, вместе с его моральными проблемами.

нет вегана - нет проблемы

Date: 2010-12-01 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
проще отменить моралодрочеров.
(deleted comment)

Re: Полу-оффтопик

Date: 2010-12-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Ну пусть грибы. Мы их проходили в 5-м классе по ботанике. Нам не говорили, что это НЕ растения.
(deleted comment)

Re: Полу-оффтопик

Date: 2010-12-02 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
"Как они могли, эти ваши учителя"

Учителя не виноваты.
Бактерии и грибы были в учебнике ботаники, а амебы - в учебнике зоологии.

"Грибы просто прекрасны, сами по себе."

Я тоже люблю, особенно маслята.
А эта Ваша "арбускулярная микориза" - она вкусная ?
Или станут добавлять всякие "вкусовые добавки, идентичные натуральным" ?

Date: 2010-12-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ravcheyev.livejournal.com
Все эти борцы за "экологический баланс" как-то "удачно" не замечают того, что они сами, лично нарушают этот баланс. Не только дышат, но еще испражняются, мусор оставляют (не знаю, что для "баланса" хуже - бумажку на землю бросить, или свалку устроить в специально отведенном месте). И да, не дышать - тоже не выход. Тогда умрешь и будешь выделять в окружающую среду трупный яд и прочее. Можешь даже стать питательной средой для (о ужас!) болезнетворных бактерий! =)
Вы уж извините, но если буду серьезно говорить о таких "борцах", то могу перейти на нецензурную лексику незаметно для себя.

А Вам большое спасибо за Ваши посты о ГМО.

Date: 2010-12-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
Человек на меня обиделся, пишет у себя продолжение. Опять про патенты, экологическое (с придыханием) равновесие и biochemical pathways. А я там уже прямо демон.

та дайте ж ви ссилку на пасвейси! плиз. де хто коли і про шо брєдів - ато шось ми шукали, но не нашли. хочем почитать про дємонів.

Date: 2010-12-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
В комментариях к прошлому (кукурузному) постингу всего один такой кандидат.

Date: 2010-12-01 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nezkor.livejournal.com
капєц

Забавный персонаж

Date: 2010-12-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
И это ведь оно на полном серьёзе пишет...

А на самом деле всё ло не от ГМО, а от инопланетян. Которых в Розуэлле масоны американские сбили.

Date: 2010-12-02 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
О как)) Но для Вас ещё не всё потеряно, он так прямо и пишет, что пока не считает что Вы в сговоре)))

Date: 2010-12-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] hoegni.livejournal.com
Руслан! Да ведь больной человек. Судя хоть по той реплике, на которую ты спросила, с кем он разговаривал. Было бы с кем спорить и чем возмущаться.

Date: 2010-12-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mininand.livejournal.com
вот спасиба! пояс Вами заслужен абсолютно честно:), кстати, насчет первой борозды - я бы сказал - когда первый мамонт-бизон был убит не числом, а умом:), хотя, правду сказать, это относится только к нам, то есть людям, а до этого его, равновесие, кто только не нарушал!
Page generated Jan. 11th, 2026 09:08 am
Powered by Dreamwidth Studios