[personal profile] progenes
Бывают такие удачные моменты, когда все, как по маслу. Другой раз планируешь-планируешь встречу, а все не клеится. То далеко, то не вовремя, то дела появляются неотложные. А тут вдруг меня понесло в Мюнхен на каратешный междусобойчик.

И надо, чтобы так удачно сложилось, что в эти дни и тоже в Мюнхене и как бы совсем рядом оказалось все семейство [livejournal.com profile] elisapeyron. Ну и встретились.



Это была одна из тех удачных развиртуализаций, когда тютелька в тютельку, не считая ужасов украинизации. Я так обрадовалась, что, наконец, продемонстрирую своей дочке, как я классно владею русским, но вредная Юля упрямо переходила на украинский язык, стоило мне запнуться и втиснуть украинизм. Эти майданутые совершенно беспринципный народ - они сразу переходят на язык собеседника. И у меня в голове начинался полный борщ и винегрет. Тем не менее, мы отлично порозумилыся. Прекрасная семья.

Теперь шутки в сторону. Я подумала, что самым сильным шагом новой власти могло было быть признание русского вторым государственным. Вместо этого последовала какая-то странная отмена существующего закона, месиджа которой я вовсе не поняла. Судите сами. Я, украиноязычная, сижу себе в Германии и отсюда, с безопасного расстояния, сопереживаю. А большинство моих русскоязычных друзей на майдане. Дело доходило до того, что один исключительно русскоязычный биолог бросает свою лабораторию в Европах и летит натурально в самое месиво на Грушевского. И кто из нас, простите, нацик?

Короче, язык в Украине это даже не второстепенный, а третьестепенный вопрос. Вот, врач Комаровский написал отлично:

Давайте запомним направления манипуляции, посредством которых политики в очередной раз будут пытаться нас разделить:
— враги и друзья (Россия, Европа и др.);
— история (войны, репрессии);
— национальность (украинцы, русские и т.д., но отдельным пунктом обязательно будут евреи);
— религия;
— язык.


Это касается не только политиков, но и комментаторов. Пис.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-02-25 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vtv.livejournal.com
Наверняка слышали уже и знаете, в Латвии в 91-м году было множество русских на баррикадах. Что из этого получилось тоже наверняка знаете - планируется в 2018-м году поставить точку и ликвидировать образование на русском языке. А пока фоточки тех времён: http://ziniker.livejournal.com/937644.html

Date: 2014-02-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com
Да первое - делить на врагов и друзей. А по какому признаку - вопрос второй.

Date: 2014-02-25 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] offnickname.livejournal.com
Отмена закона о языке - это кость националистам. Тут всё прозрачно.

Date: 2014-02-25 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
А я вам костей не хочу подкидывать, учитесь без этого жить.

Date: 2014-02-25 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] offnickname.livejournal.com
Приятного аппетита. ;)

Date: 2014-02-25 11:06 pm (UTC)
ext_1596743: (кабан)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
и тут сосут этот закон. а пойду ка я, пожалуй, спать. ибо поздно уже

Date: 2014-02-25 10:58 pm (UTC)
ext_1596743: (купугною)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
И что он написал отлично? от его писанины тошнит не меньше, чем от нынешних разжигателей и манипуляторов в ЖЖ. Впрочем, он сам и есть манипулятор.

Date: 2014-02-25 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nina-v.livejournal.com
Руслана, если вы еще в Мюнхене, загляните к нам в культурный центр GOROD (http://kulturzentrum-gorod.de/kak-nas-najti), пожалуйста!
У нас там гнездо ваших френдов. Давно мечтала вас зазвать!
Сочувствую вам по поводу некоторых комментов к этой записи. Пишущие не понимают. И не важно на каком языке не понимают, не хотят или не могут понять.

Date: 2014-02-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
К сожалению, я уже не в Мюнхене. К тому же у меня там довольно плотная программа. Но я буду иметь в виду на будущее. Комментарии не стоят сочувствия - это тоже мнения и их тоже важно слушать.

Date: 2014-02-26 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
Посмотрите. Не русские, израильтяне про Украину рассказывают. Коротко и по существу:
http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s#t=60 (http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s#t=60)

Date: 2014-02-26 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Я вот удивляюсь, вы читать не умеете? Почему вы лезете со своей пропагандой? Почему вы полагаете, что мне, украинке в Германии, страшно интересно мнение израильского разведчика про Украину?

Date: 2014-02-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
Извините. Не хотел обидеть.
Решил, что мнение может быть интересно, т.к. Израиль в эти события не вовлечён - независимый взгляд.

Date: 2014-02-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
То есть чувак говорит официально от имени всего Израиля или как?

Date: 2014-02-26 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
???
Нет, конечно. Это мнение человека, которого в студию пригласили.

Официальному Израилю зачем про Украину говорить, пока их это не касается?

Date: 2014-02-26 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
В любой стране можно найти человека с любым, подходящим к моменту мнением. Можно съездить, например, в Бразилию и спросить мнение фермера на ранчо, выживет ли Украина без России или нет. Почему обязательно нам слушать мнение "израильского разведчика"? Где принципиальная разница?

Date: 2014-02-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
Не все мнения одинаково полезны. Важны знания, логика и аргументация. Слушать чужое мнение вовсе не обязательно, но чужую точку зрения можно сопоставить со своим взглядом на мир.

Принципиальное отличие в том, насколько человек заинтересован вовлечен. Англичанин, к примеру, может оценивать художественный вид памятника защитникам Брестской крепости без учёта значения подвига. Русский - не может.

Как оценивать заинтересованность этого человека, каждый решет для себя.

Мне был интересен подход и аргументация. Не думаю, что бразильский фермер смог бы это сделать на таком уровне.

Date: 2014-02-26 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Разумеется, каждый ищет свой камертон. Мне это мнение не подходит по одной важной причине. Экономическая составляющая в конфликте важная, но не решающая. Люди выходят на улицу не потому, что им не хватает денег, а потому, что ощущают несправедливость. Этот стимул намного сильнее. Общество насквозь коррумпировано. Коррупция - это воплощение несправедливости и корни этой коррупции во власти. Остальные составляющие протеста - вторичные на мой взгляд.

Date: 2014-02-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
Я полностью согласен с Вашей оценкой причин, по которым люди вышли на Майдан.
Но душевные мотивы меня мало волнуют. В 1917 году помыслы революционеров были возвышенными, а реальность оказалось гораздо приземлённее.

Важно, как будут развиваться события. Пока протесты отрицательно влияют на экономику, благосостояние и безопасность граждан. Появилась угроза территориальной целостности страны. Нормализация работы всех уровней власти потребует немалых сил и средств, а средств в бюджете нет.

Отсюда и возникают вопросы - можно ли было поступить иначе? Можно ли было провести смену власти на очередных выборах? А самое главное - по какому пути будет дальше развиваться ситуация? Золотой дождь для обычных граждан Украины маловероятен, а тогда что их ждёт?

Date: 2014-02-26 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
>можно ли было поступить иначе?
Нет.
>Можно ли было провести смену власти на очередных выборах?
Нет. Судя по золотым дворцам, пацаны пришли всерьез и надолго.
>А самое главное - по какому пути будет дальше развиваться ситуация?
Будет трудно, но постарается развиваться от диктатуры к демократии.
>Золотой дождь для обычных граждан Украины маловероятен, а тогда что их ждёт?
Люди будут держать руки на горле власти, а та будет работать.

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fregimus.livejournal.com - Date: 2014-02-27 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] geterogen.livejournal.com
Пока протесты отрицательно влияют на экономику, благосостояние и безопасность граждан

Не факт. Экономику завалили ещё до протестов, за много лет. Благосостояние не может падать после того, как отключили одного из важных кровосисей, да и доишники людей не трогают. Безопасность...? Более чем на половину опасность составляли силовики - прокуратура, суд, милиция.

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geterogen.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geterogen.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geterogen.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garbulka.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2014-02-26 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-26 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
летит натурально в самое месиво на Грушевского

Э, Руслана, какое там, нахрен, месиво... Я именно об этом, о Груше, вспоминал на прошлой неделе. Когда лежал, оттащенный под колонны Главпочтамта, и тихонько поблёвывал от контузии и отравления газом, глядя как горят Профсоюзы. Тогда на левом фланге, откуда меня принесли, оставалось людей на 2-3 шеренги. Последняя шеренга периодически оглядывалась на пустоту сзади, и видела бы ты, какая тоска была у людей в глазах. А я не мог прийти к ним, потому что, как только начинал подниматься, терял сознание.
Вот в тот момент я вспомнил фразу некоего Димы Р. о Груше: "Это всё давно уже стало "Зарницей" для обоих сторон. Хоть люди и гибнут по-настоящему". Тогда я его фразе возмутился, а теперь решил, что он таки да прав.
Так что правда: после событий прошлой недели то, что было на Груше, называть "месивом" уже неактуально.
Этот самый Дима, кстати, примерно в тот же момент чудом не попал в плен в Октябрьском дворце. Но даже то, что там было, он потом называл "фигнёй" по сравнению с тараном баррикад БТР-ами, снайперами на Институтской, и эвакуацией с боем из горящих Профсоюзов.

Date: 2014-02-26 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Фигасе! Ты еще и на прошлой неделе там был? Снимаю шляпу, Сергей. Герой! (без пафоса и преувеличения).

Date: 2014-02-26 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Ну да был. Как 17-го началась войнуха, сразу схватил билет, и бегом-бегом. Я ж в блоге писал.

Date: 2014-02-26 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Сережа, спасибо, что живой. Да и вообще. Спасибо.

Date: 2014-02-27 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 3aenjlo.livejournal.com
рукалицо

Руслана, после визита подруги Вы смахиваете на гуманитария. Или Вы тоже чайком с Институтской причастились? Ладно подруга эльф младшего взрослого возраста, ей простительно.
<<Эллочка с уважением посмотрела на elisapeyron. Мадмуазель elisapeyron слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: samozaschita.>>
Кажется, что она подмечает и видит много, вот только "не дальше носа". Мелькнуло было желание пожелать ей самой попробовать "самозащиты" -- глядишь, освоит и другие слова, вроде "превышения". Или пообщаться на эту тему с Ваней Проценко. Или с пришедшими с ним женщинами, тоже попавшими под "самозащиту". Но плевать. Глядишь, и на неё найдётся рыволюцыоннай хлопец, который попытается самозащитить уже /свои/, то есть его, репродуктивные права или ещё что подобное. Не суть, Колесо всё сделает само.

Но где же логика учёного?!
<<доходило до того, что один исключительно русскоязычный биолог... [весь из себя проявляет нонконформизм, который "дома" хер проявишь, см. историю Ванесс Хесслер] И кто из нас, простите, нацик?>>
Следуя этой логике, можно заявить, что ввиду присутствия всех этих достойных мишлинге, о которых рассказал Брайан Ригг, несчастный невинно очернённый 3-й Рейх должен считаться филиалом Земли Обетованной.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 02:58 am
Powered by Dreamwidth Studios