[personal profile] progenes
Сходила вчера на лекцию злодеев Патрика Мура и Клауса Амманна. Патрик стартует европейское турне поддержки золотого риса и первым делом решил предоставить это дело на суд немецкой научной общественности.
Кто не в курсе, Патрик Мур один из основателей Гринписа. Согласно его убеждениям, в какой-то момент Гринпис потерял свои цели защиты человечества и теперь это монстр с античеловеческим лицом. Пути Мура и Гринписа не просто разошлись, теперь Мур борется с Гринписом. По его словам, Гринпис это организация по торговле приятными ощущениями. Кстати, треть финансирования мирового Гринписа - это частные поступления из немецкоговорящих стран.

Клаус Амманн вместе с Инго Потрикусом создавали золотой рис и теперь всячески его лоббируют. Не буду вдаваться в подробности, все можно почитать на странице allowgoldenricenow.

Борцы с ГМО называют компанию за золотой рис троянским конем биотехнологии. Как бы под видом благих намерений злодеи собираются понизить градус общественного недоверия с технологии. На это Патрик Мур отвечает, что очень надеется, что эти борцы правы и золотой рис действительно троянский конь ГМ- технологии. И если это троянский конь, то внутри будет сидеть он, поскольку технология жизненно необходима человечеству и планете.
В общем, ничего нового я добавить не могу. Спросила, когда будут опыты с животными, чтобы успокоить нервных европейцев. Говорит, что нафига , но возможно к 16ому году. Во всяком случае такие эксперименты запланированы.

Клаус Амманн прошелся по списку причин неприятия технологии. Помимо всего прочего, в основе лежит
1. Моральное самолицензирование.
2. Science of fear: Evil is always fascinates; Goodness rarely entertains (дьявол всегда завораживает, поражает и удивляет, а доброта редко развлекает).
3. Semicotic views about nature: природа чиста, стабильна и непорочна, ученые ее "повреждают".
Я уже не раз писала, что природа нестабильна и постоянно меняется. Человечество к этому процессу активно прикладывается. Смотрим на миграцию культурных растений туда-сюда:

Из статьи Crop conundrum.

А если бы человек, вместо того, чтобы в свое время отобрать и размножить пшеничного монстра, взял бы да и задумался, а не случится ли чего? Случится, конечно. Людишки начнут лучше размножаться.

Ну и красной нитью главная мысль, что генетическая инженерия в основе не отличается от естественных процессов. Я на этой мысли стерла пальцы, но нашлись неленивые люди, которые просуммировали это все в красивой табличке и по пунктам.

ГМО как фетиш "опасности" и мишень опасений от [livejournal.com profile] wolf_kitses. Снимаю шляпу. Дальше разговор переходит в политическую полемику на тему капитализм вс. социализм. В этом месте я пас. В общем, назрела необходимость посортировать все ГМО статьи по темам и основным вопросам, но мне некогда.

Дискуссия на тему ГМО недавно также развернулась в science-freaks.

Сергей Белков тоже разразился очередным постом с картинками на тему ГМО. У него всегда людно и весело. Не то, что у меня.

Date: 2014-01-15 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kouprianov.livejournal.com
rarely я бы, все же, перевел как "редко"

Date: 2014-01-15 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Хорошо, пусть будет редко.

Date: 2014-01-15 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sladkovm.livejournal.com
Веселья не добавлю, но у меня вопрос более прагматичный - к чему весь этот цирк с европейским турне, если исследования по золотому рису оплатили китайцы, которые, кагбе, являются самым крупным рынком для этого риса? Там и нужно тушить холивар.

Date: 2014-01-15 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
С финансированием много кто приложился. Предполагаю, что турне направлено против Гринписа, как самого большого и серьезного противника золотого риса. Я даже затрудняюсь назвать еще кого-то, кто активно вербализует и реализует неприятие. Поскольку он финансируется европейцами, то цель открыть глаза, что ли.

(no subject)

From: [identity profile] molostoff.livejournal.com - Date: 2014-01-19 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
у Сережи классно, только главное комменты там не читать =)
мне у тебя все же интереснее. тут и публика более вменяемая.

Date: 2014-01-15 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Goodness - это, все-же, "благость, доброта".

Date: 2014-01-15 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] 5cr34m.livejournal.com
в копилку
http://lj.rossia.org/users/lqp/500109.html?nc=85

Date: 2014-01-15 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] 1ysenkoism.livejournal.com
>>Клаус Амманн вместе с Инго Потрикусом создавали золотой рис

Клаус Амманн никакой золотой рис никогда не "создавал" - ни вместе с Потрикусом, ни порознь.

Это просто активный ГМО-пропагандист.

Патрик Мур - просто враль (http://lysenkoism.livejournal.com/228283.html).

Date: 2014-01-15 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Тарсков, враль - это вы.

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sab123.livejournal.com - Date: 2014-01-20 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-20 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sab123.livejournal.com - Date: 2014-01-20 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-20 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sab123.livejournal.com - Date: 2014-01-20 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sab123.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sab123.livejournal.com - Date: 2014-04-18 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com
ну хоть ник то можно придумать позаковыристей? А то просто позор и отсутствие фантазии.

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitarion.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitarion.livejournal.com - Date: 2014-01-15 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2014-01-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitarion.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aaluck.livejournal.com
-- Хотелось бы, чтобы и Воронежская область могла позиционировать себя как регион, который производит только чистые и натуральные продукты. --
Вот и весь губернаторский антиГМО запал. Остальное -- чисто словесное оформление. Просто в мире есть перепроизводство продуктов питания.
И есть незаполненный в России рыночек зелёненькой еды. Вот его туда и потянуло. Бизнес.

Date: 2014-01-15 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com
только сейчас обратила внимание на "пыльцевые аллергенчики (уууу)" в пшеничке. :) ВОт кто, оказывается, виноват - древние "селекционеры" 8ми-тыщ-летнего возраста! Гады!

Date: 2014-01-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] superhimik.livejournal.com
Золотой рис - это рис с каротиноидами? А то я лет сто назад писал курсач по органике и что-то такое помню. Это оно?

(no subject)

From: [identity profile] superhimik.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-15 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitarion.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superhimik.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superhimik.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 6ysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5lysenkoism.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurgus.livejournal.com - Date: 2014-01-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molostoff.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kurgus.livejournal.com
Да, пропагандисты из GMWatch уже отреагировали.

Особенно мне понравилось, что этот рис, во-первых, не испытывался на животных и, во-вторых, антигуманно испытывался на людях.
Поэтому а вдруг там всякие токсины которые не действуют на людей, но от которых дохнут крысы.

Date: 2014-01-15 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ysenkoism.livejournal.com
Главная проблема золотого риса - гнилое пропагандонство его создателей, Инго Потрикуса в первую очередь.

Вместо работы над культурой занимаются ПИАРом и ГМО-пропагандой. Потому и нет его до сих пор, риса золотого.

(no subject)

From: [identity profile] kurgus.livejournal.com - Date: 2014-01-15 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com
которые не действуют на людей, но от которых дохнут крысы.

да такой рис бы тоже с руками оторвали! :) пестициды тож денег стоят :)

Date: 2014-01-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Ну они еще там напирают на мнимую полезность - пойдут ли впрок те каротины, сомнения небезосновательные, плюс, они предлагают и другие способы решения проблем, но зачем же предлагать их _вместо_, а не параллельно? тут-то им и приходится выкручиваться традиционными анти-гмо способами...

Date: 2014-01-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] plantarum.livejournal.com
Любимая цитата столетней давности:

«Твои скрещивания отрицательно действуют на религиозно-нравственные помыслы православных... Ты превратил сад Божий в дом терпимости!» (Протопоп Христофор Потапьев Мичурину о гибридизации)

Date: 2014-01-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] velta-1.livejournal.com
Ко мне тут приставал какой-то режиссер по основной профессии. Пытался и к тебе пристать - но не достал.
У него была мечта сваять "попсовый"(с) ролик в пользу ГМО. Я так поняла, что под попсовостью он понимает запредельную популярность, но чтоб не было грубых ошибок.

Не знаю, что в конце концов сваял - но на желательном ему уровне популярности, вроде, что-то понял...
И выдал мне сценарий: к сожалению, из лички нельзя дать ссылку. Поэтому извини, длинно, коменты под кат не убираются:

Итак ГМО!
Что вы об этом знаете?
Наверняка что то типа - если съесть ГМО вырастут рога и жабры или чего хуже заболеешь и не сможешь иметь детей. Практически 90% информации в интернете сводится к этому.

Теперь давайте разберемся что на этот счет думают ученые.
Для того что бы понять что такое ГМО , нам необходимо хотя бы немного знать что такое Клетка, Белок и ДНК.
Итак Клетка. Это такой кирпичик из которого состоит всё живое, из клеток состоит наше тело, из клеток состоят все животные из клеток состоят все растения.

Представим себе что наша клетка это завод по производству конфет. Белки это рабочие на этом заводе, а ДНК это инструкция по которой делаются конфеты. И так рабочий(белок) приходит на работу достает инструкцию (ДНК) и по этой инструкции начинает делать конфеты. В этой инструкции написано что конфета должна быть со вкусом апельсина, быть круглой и оранжевого цвета. Рабочий запускает конвейер и по этой инструкции делает конфеты.
И так еще раз, клетка это завод, белок это рабочий, а инструкция это ДНК.

Теперь разберем что такое ГМО. Итак представим что в один момент завод решил делать конфеты со вкусом клубники. Для того что бы сделать конфеты со вкусом клубники надо в инструкции (ДНК) заменить слово апельсин на клубника. Тогда рабочий прочитает это изменение и будет делать клубничные конфеты.
Изменение инструкции и есть ГМО.

Разберем пример из жизни, ученым надо сделать помидор который будет вкусный. Для этого они отключают ген который портит вкус. Вот и всё!
Или
К картошку ест колорадский жук она ему очень нравится, ученные изменяют ДНК и жуку картошка уже не нравится, он её перестает кушать!

От чего же мы тогда боимся ГМО?
Большинство страхов связаны со слухами что в помидор или картошку пересаживают гены скорпионов, камбал, лягушек и т.д. В реальности же такие овощи никогда не продавались. Это просто злая шутка растиражированная СМИ.
Многие боятся что если они съедят ГМО то у них вырастут жабры, клешни скорпионов ноги лягушек и т.д.
В реальности же ДНК растений и животных на нас не влияют, иначе у нас давно бы уже росли хвост и копыта, а на голове яблоки и вишни. Все ДНК просто перевариваются желудком не оставляя им шансов!

Некоторые думают что безопасней есть обычные продукты. Но обычных продуктов уже давно не существует, всё что мы едим получено путем селекции, а селекция порой бывает очень странной.
К примеру современные методы селекци предусматривают облучение радиацией и воздействием ядами на гены растений. В итоги получаются мутанты которые селекционеры отбирают для дальнейшего разведения.
Представьте что вам предложили отведать чернобыльских яблочек, вы бы их съели?

Вы можете спросить если ГМО так безопасно откуда же тогда столько шума вокруг этого?
Ответ очень прост сравните два заголовка:
1. ГМО полезно.
2. ГМО убивает.
Как вы думаете какой заголовок принесет больше рейтинга СМИ? Конечно же второй. По этому так и множется ложная информация. Также многие псевдо-ученые не прочь воспользоватся данной уловкой ради известности.
В науке в настоящий момент нет ни одного признанного опыта который бы подтвердил опасность ГМО.

Итак, подытожим:
1. Не существует продуктов с генами скорпионов, камбал, лягушек и прочих. Это вымысел!
2. Если вы съедите ГМО вы и ваши дети будут здоровы, и у вас не вырастут жабры или клешни.
3. Шумиха в СМИ это пиар технологии приносящие рэйтинг.

В настоящий момент наука считает что ГМО безопасно!
ГМ это прогрессивный научный метод, заслуживающий признания и развития!


Я ему там что-то поправила в плане того, что собственно "белки-рабочие" - тоже производятся "самыми первыми рабочими" по той же инструкции. Но в целом мне показалось забавно и без большой лажи.

Date: 2014-01-15 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ох. Ну как тебе сказать. Приставал, но я, кажется, проигнорировала. Сценарий - обнять и плакать.

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2014-01-16 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
> Дискуссия на тему ГМО недавно также развернулась в science-freaks.
Да какая нафик дискуссия - толпа специалистов обслуживает одного тролля, позор один...

Date: 2014-01-15 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Не, он забавный. Кроме того, если ему, скажем, 20 лет, а не 40, то надежда еще есть. Такой ностальгичный максимализм в сочетании с безграмотностью. Сразу с умилением вспоминаешь себя лет в 18. Опять же, приятно почувствовать себя старым и мудрым :-). Но если ему 40, скажем, лет то это уже клиника. Надо в профиль ему посмотреть. Хотя, это ни чего и не значит.

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-15 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-01-15 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-16 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-01-16 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com - Date: 2014-01-17 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evvgeny.livejournal.com - Date: 2014-01-18 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evvgeny.livejournal.com - Date: 2014-01-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evvgeny.livejournal.com - Date: 2014-01-21 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-21 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] molostoff.livejournal.com
неиллюзорные страхи воплощаются в DNA-триллере: обезьяны замерзли прямо на ходу, пока бежали от лаборантов - ошарашенная общественность шокирована!

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=200

(мне понравилось, кста, много всяких антуражных подробностей - колбочки, флюоресцирующие DNA-пробы, центрифугирование, арабидопсис на ложноножках и прочая модная форма подачи простых и понятных страхов)

Date: 2014-01-16 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] none_smilodon (from livejournal.com)
гарно

Date: 2014-01-17 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] telifon.livejournal.com
А где про этот волшебный рис можно что-то прочитать? С чем его едят и можно ли это чудо техники генной инженерии выращивать на просторах РФии?
Мы не в Европах чай, у нас турне не будет, но тоже интересно ведь...

(no subject)

From: [identity profile] telifon.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telifon.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telifon.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telifon.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-01-17 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-17 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisaiosya.ya.ru - Date: 2014-01-17 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-17 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telifon.livejournal.com - Date: 2014-01-17 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] molostoff.livejournal.com
кстати, по поводу "лучше размножающихся людишек".

есть такое соображение, что чем лучше размножаются, тем короче возраст поколения, и как результ - меньшее количество генов работает, а неработающие - отваливаются.

в итоге имеем общество элоев (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)), у которых возможно даже что и пипка еще несформирована, и так, что их даже насильно и настойчиво размножают, с целью разведения, как товар народного потребления.

но если серьезно, то мне казалось, что человекам требуется увеличение возраста в поколении, что дает больше возможностей включать побольше генетических программ, на которые, из-за скоропостижно-короткой житухи, все никак не хватает времени.

в конце-то концов, и у колорадского жука и у человека - есть общие гены, он - можно с уверенностью это сказать, - почти-что брат нам всем и каждому, мы - можно признаться - братья по крови, а не враги друг другу, могли бы и договориться, по простому, по родственному. а вы их - пестицидами.. арабидопсис, понимаешь, на куриных ножках...

Ну и красной нитью главная мысль, что генетическая инженерия в основе не отличается от естественных процессов. Я на этой мысли стерла пальцы, но нашлись неленивые люди, которые просуммировали это все в красивой табличке и по пунктам.

да, и вот по поводу "не отличается" - извините за простоту изложения, заранее, т.к. хй дрочить это не тоже самое, что .баться. ну совершенно разные процессы, с технической точки зрения. да и в гуманитарном смысле тоже - не два сапога пара, нужен все-таки какой-то такт, ритм определенный, выдержка. тоже, знаете ли, пальцев стер в свое время.

проблема не в науке, как в отдельном предмете, а в понимании этого процесса всеми его участниками (исследователями, президентами, священниками, врачами-докторами), и как видно из вашего поста - до такого понимания еще очень далеко. получается примерно так: как баба скажет давай .баться, так мужик бегом в сортир пипку свою дергать.

т.к. под процессом размножения понимает совсем другое, возможно. ну бывает....

и вот видится мне, что понимание этого процесса (или его непонимание) обществом вы пытаетесь выдавать за внутреннее объяснимое или необъяснимое свойство самого предмета (т.е. биотехнологий). минуя, так сказать, прослойку гуманитарную, ту самую призму, через которую общество и наблюдает за этим (бес-пре-) делом.

а народ в комментариях, вобщем-та, если и возражает, то именно в рамках этой самой гуманитарной прослойки, а вы почему-то эти рамки отвергаете, как смехотворные.
Edited Date: 2014-01-19 08:28 am (UTC)

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios