[personal profile] progenes
Еще чуток политинформации и опять будет про ГМО. Я бы и сама хотела четко сформулировать, но лучше, чем сказала [livejournal.com profile] faina_kaplan у меня не получится. Процитирую здесь, чтобы этот универсальный рецепт не потерялся в мордокниге.

"Хіба це погано, шо нема справжніх лідерів? Ану представ, був би нормальний лідер. Його б зробили Презом, свободно і вільно вздохнули і пішли по домам: ми своє зробили, тепер ти давай іди старайся, батя. І було б ото самі знаєте шо, в нас таке вже було. А так виберуть лідером шото поганіньке і ми ніколи не перестанем почуватись тривожно-параноїдально і тримать свої цепкі худі рученята в нього на жабрах, шоб воно не розслаблялось. І тоді воно зрозуміє, шо Презом чи П. Міністром буть дуже і нєрвно і хлопотно і стрьомно. Оце саме воно - оцього нам і треба. Так шо то шо нема справжьоно лідера - то якраз і харашо. Главне шоб ми не розслаблялися, а Презом можна хоч і котика чи білочку поставить - лічность не должна іграть ролі вже."

Поддерживая львовскую инициативу, перевожу на русский.

"Разве это плохо, что нет настоящих лидеров? А ну представь, был бы нормальный лидер. Его бы сделали Презом, свободно и вольно вздохнули и разошлись бы по домам: мы свое сделали, теперь ты давай иди старайся, батя. И было бы то, сами знаете что - у нас уже такое было.

А так изберут лидером что-то плохонькое и мы никогда не перестанем ощущать себя тревожно-параноидально и держать свои цепкие худые ручки у него на жабрах, чтобы оно не расслаблялось. И тогда оно поймет, что Презом или П. Министром быть очень нервно, хлопотно и стремно. Это именно то, что нам надо. Так что то, что нет настоящего лидера - это как раз и хорошо. Главное, чтобы мы не расслаблялись, а Презом можно хоть котика или белочку поставить - личность не должна играть роли уже."

Это в общем-то универсальный ответ на все будущие претензии: чего вы добились на майдане своими протестами? Власть должна постоянно ощущать общественный контроль. Поэтически выражаясь, приблизительно так. Почитать любую немецкую прессу, то складывается впечатление, что она выискивает любые промахи политиков. Поэтому политики параноидально блюдут репутацию и стараются.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-02-27 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] lindagraciela.livejournal.com
пiдтримую

Date: 2014-02-27 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] tezzereth57.livejournal.com
Вот не согласен. Думаю, что такой расклад приведет к олигархии (в буквальном значении этого слова).

Date: 2014-02-27 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com
Мне кажется, что цитата -- хороший пример того, как мозг человека может придумать совершенно невероятное объяснение, подтверждающее правоту даже не мнения человека, а его позиций(!), в том числе географической, в данный момент. Оказался человек с одной стороны неважно чего -- окружен такими-же людьми, оказавшимися рядом -- и все, будут появлятся фантастические сентенции, основанные даже на желаниях. Но не знаниях, но не на истории.

"Нет настоящего лидера -- это хорошо!". Хорошо выглядит будучи отделенной от остального.

Date: 2014-02-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Я отлично понимаю, что у приверженцев акторитарного стиля правления случился когнитивный диссонанс. Приблизительно такое я наблюдаю в родительских комьюнити на тему "можно ли бить детей".

Date: 2014-02-27 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com
Я не очень понимаю про приверженцев (и к кому это вообще) и про когнитивный диссонанс, просто не вижу в каком месте он может быть -- на самом деле не вижу.

Авторитарность тут тоже несколько не к месту, как мне кажется. Во-первых потому, что революция (если мы поверим, что на Украине случилась именно она, как эти бандиты говорят) это сама суть авторитарности, когда кто-то провозглашает себя имеющим право на власть. Пусть и на временную. Но мы же понимаем, что люди у власти сейчас (или подобия ее) не допустят никакой другой власти, кроме себя? Независимо от того, "плохонькие" они или "хорошенькие". Во-вторых, сильный (настоящий) лидер не имеет никакого отношения к авторитарности вообще. Авторитарная власть может быть при любом лидере вообще, и при непопулярном, и при слабом, и даже при временном.

Ну и история показывает, что большую роль в критических состояниях играли именно сильные лидеры. Люди всегда ждут сильного (настоящего) лидера. Как можно постоянно "держать за жабры" никакого управленца-слюнтяя (например) я не понимаю. Также непонятно, кто и как это будет делать. И на какие средства, что самое интересное.

В любом случае, мы и близко ничего подобного не наблюдаем, пока только какой-то бандитизм, помноженный на банкротство государства. Единства нет никакого. Отдельные регионы готовы отколоться.

Date: 2014-02-27 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
>Но мы же понимаем, что люди у власти сейчас (или подобия ее) не допустят никакой другой власти, кроме себя?

Я не понимаю.

>Как можно постоянно "держать за жабры" никакого управленца-слюнтяя (например) я не понимаю.

Очень просто. Когда последний раз платили взятку? Вот теперь не платите и потребуйте услуги, согласно закону. Для этого не надо никаких дополнительных средств.





Date: 2014-02-27 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com
Есть боевики, руками которых все сделано, на средства заинтересованных сторон. Если они власть, то какой диалог может быть с ними?


Я понимаю, что эти люди, ровно как и их начальство

будут способны вести "диалог" только с тем, кто сильнее или стоит выше в иерархии.

Все они, конечно, управляются кем-то, и этот кто-то, как Вы думаете, хочет власти и готов ли с ней расстаться, если получит?

Про взятку конечно красиво, но реальность такова, что взяток давно уже давать не приходилось. Ну и все равно не понятно, причем тут "держать за жабры". Если я правильно понимаю, это предполагает наличие какого-то механизма "держания", не очень приятного для удерживаемого. Каков он -- непонятно. Взятки тут не обязательны.

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-27 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-02-27 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-28 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-03-06 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-03-06 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-03-06 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-03-06 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denistis.livejournal.com - Date: 2014-02-28 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com - Date: 2014-02-27 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geterogen.livejournal.com - Date: 2014-02-28 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-27 07:03 am (UTC)
etoile_verte: (support)
From: [personal profile] etoile_verte
Вот идею белочки в качестве президента я поддерживаю однозначно :)

Date: 2014-02-27 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] molostoff.livejournal.com
в демократической республике украине придется выбирать не только президента, а и всех остальных, начиная с районного депутата, и, руководствуясь вашим соображением, вокруг все выборные будут нещадно переживать за свою репутацию, и собственно ручно щекотать друг другу жаберки.

в рф это уже проходили, в итоге у нас все теперь свои жаберки подставляют - только насыпай.

в германии культура цивилизованнее, люди привыкли (привыкали поколениями) к вещам вроде частной собственности, и набор их ценностей - древний как мастодонт, и движется себе по инерции очень уверенно.

ни в украине, ни в рф таких ценностей нету, т.к. не сложились. а даже наоборот - долгое время разрушались, поэтому самым практичным является раздать по дешевке кольты со шляпами и снабдить флажками и пусть бегут захватывать, отстаивать, хулить и лелеять права и свободы.

к сожалению, такая практичность не современна (или несвоевременна).

поэтому если вы будете выискивать дополнительные жаберки у новых украинских сущьностей, то очень быстро "неизвестные лица в масках" надают по балдосу, в лучших традициях, так сказать.

Date: 2014-02-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ну и какие выводы я должна сделать? Если в Украине культура не цивилизованнее и люди не привыкли поколениями, то им надо диктатора?

А как еще люди могут окультуриться и разработать свой набор ценностей в Украине, ктоме того, как самим учиться демократии и требовать ответственности от своей власти, иногда и на баррикадах?

Date: 2014-02-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] molostoff.livejournal.com
ну явно, что не так, как изложено в приведенной вами формуле.

и вообще, максимализм и бескомпромиссность (либо диктатор, либо "что-то плохонькое") неуместен в данном конкретном случае, и если кто-то вдруг скатился до выбора "из двух зол меньшее", то по причине отсутствия выбора.

почему скатился? из приведенной вами формулы следует, что все надежды якобы можно возлагать только на лидера - или бояться его, или чтобы щекотать ему органы. выводы, например, такие - надлежащий лидер для хорошей жизни является следствием, а не причиной, является производной от нее, а не ее же основанием.

я полагаю, что культура нации важнее лидерства, та самая культура, которую все под лавку забросили, когда появилась возможность просто дико попрыгать, побегать и покричать.

поэтому мне печально видеть, как беготня и попытки попрыгать докатились даже за рубеж. например, вспоминаются братья царнаевы - вот куда желание попрыгать ведет.

и кстати, из приведенной вами двояковыпуклой формулы явно читается, что если "либо диктатор, либо что-то плохонькое", то диктатор - это что-то очень хорошее, типа противовеса плохонькому...
Edited Date: 2014-02-27 09:37 am (UTC)

Date: 2014-02-27 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] inari-no-nikki.livejournal.com
а что? у украины, точнее украинской экономики, как раз есть сейчас ресурсы и время подождать, когда ж народ определится со своими настроениями, политическим укладом и кто ему лидер на ближайшие годы. рейтинг ССС (хотя эти рейтинговые агенства еще те жопашники) тому подтверждение. совсем ни разу не на грани дефолта, можно и белочку выбрать лидером.

Date: 2014-02-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] filin17.livejournal.com


ловите еще своего политика

Date: 2014-02-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
У нас на районе есть бабушка, лет 90, согнутая в три погибели и с палкой. Как идет в администрацию, все оттуда разбегаются, чиновники через окна удирают. Разговаривает с властью приблизительно так же. Нет такого вопроса, который бабушка не может решить. Иногда приходит просто проверить, как работают.

Date: 2014-02-27 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] filin17.livejournal.com
да я знаю ваших бабушек, они еще и вот так могут, потому что народ всегда прав!



Date: 2014-02-27 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ничего не понимаю, кто кого и за что.

Date: 2014-02-27 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] filin17.livejournal.com
это народ, поэтому неважно!

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin17.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin17.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geterogen.livejournal.com - Date: 2014-02-27 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin17.livejournal.com - Date: 2014-02-27 04:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-02-27 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Да я баню провокаторов. Причему это исключительно демократическая процедура. Коричневая нечисть существует только в вашей голове, поэтому бан.

Date: 2014-02-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] molostoff.livejournal.com
демократия это когда мы сами можем решить хотим мы это читать или нет.

это как мизулина с родительским контролем: плевать она хотела на то, что он в любом роутере настраивается, теперь в качестве родителя у нас в рф роскомнадзор - сначала они отключают, а потом вы в суд обращаетесь если считаете, что вас обделили.

в итоге неграмотность даже в отношении того, что именно называют демократией оборачивается крокодиловыми слезами - мизулина сгинет, а гадость и бяка после нее надолго еще застрянет...

интересно - какие выводы можете сделать из этого непосредственно вы, скрывающая от наших глаз предмет своей цензуры, и что именно вы называете коричневой нечистью?

(извините, если задел, или что-то еще)

Date: 2014-02-28 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
вы можете читать, что угодно, но что будут писать здесь в комментариях - решаю я. Я банила и буду банить за любые попытки розжига межнациональной и религиозной ненависти и клевету.

Новоизбранное правительство четко сформулировало свои приоритеты, а именно - Обеспечение безусловного соблюдения прав граждан и всех общественных групп (социокультурных, языковых и конфесионных).

Любые попытки называть это коричневой нечистью - есть ложь и клевета.

(no subject)

From: [identity profile] molostoff.livejournal.com - Date: 2014-02-28 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-27 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
что там с Крымом?

Date: 2014-02-28 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Это не вы случайно?

Date: 2014-02-28 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
боян/борода! Гм. Ok, все мы люди, всем нам хочется порой посмеяться/ расслабиться, понимаю.

[Хотя я, конечно, более, гм.. адекватного отношения (исходя из "презумпции невиновности", и прочих, мало кому интересных либеральных штук, на которые Настоящий Ариец Человек, конечно, имеет неотъемлемое право обращать внимание выборочно, исключительно по своему желанию. keke].

Нет, я из тех, кто интересуется вашими данными(/вашей версией происходящего), _и_, отдельно - вашей позицией/ вашим отношением ко всему этому.

Date: 2014-02-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
К сожалению, пока ничего не могу сказать вообще. У меня нет никакого внятного мнения по поводу происходящего, а заниматься диванной аналитикой пока рано.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Гаврилов - Date: 2014-02-28 08:14 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios