[personal profile] progenes
Я все пробую розібратись, оскільки переконана, що пропаганда тільки частково може змінити громадську думку.

Нагадаю історичний факт.2003 рік. Ще не було навіть помаранчової революції. При владі Кучма. Про утискання російської мови ніхто не говорить, хунти нема, українці ставляться до росіян так само, як і до самих себе. До мюнхенської промови Путіна ще 4 роки.

Як тут конфлікт навколо Тузли. Багато з тих, хто воюють, в цей час ще ходили в початкову школу.

Росія: Радіостанція "Ехо Москви" провела експрес-опитування серед москвичів, – 82 відсотки опитаних сказали, що острів Тузла для них є важливішим, ніж взаємовідносини з Україною, в той час, коли 18% заявили, що їм важливіші добросусідські відносини.

Україна: Обурені цими діями і вважають їх незаконними 60,4% киян (спокійно сприймають дії росіян і вважають їх виправданими 14% мешканців столиці), 62,2% львів’ян (7,4%) 33,4% донеччан (30,4%), 17% мешканців Сімферополя (47,8%).

Хто був правий – Україна чи Росія – у конфлікті довкола Тузли? Таке запитання поставили українцям в опитуванні, яке проводилося з 28 листопада по 5 грудня, і порівняли відповіді з аналогічним дослідженням, проведеним у Росії.

Лише 3% населення Росії визнає, що правда у цьому конфлікті – на боці України. 63% росіян впевнені: правда за Росією. В Україні ж, як з'ясувало опитування, правоту своєї держави відстоюють 59% громадян, тоді як 13% готові визнати правоту чужої.

Після конфлікту навколо Тузли дві третини населення України – 65% усе ще вважають Росію дружньою державою, тоді як серед росіян Україну як дружню розцінюють лише 57%.

Це був пост про те, що наразі пропаганда пояснює, що Крим повертали заради людей, які прагнуть повернутись додому. На Тузлі не було ніяких людей. А процентні розклади нагадують теперішні. І дискусії були точнісінько такі самі, таке враження, що писались вчора, а не 12 років тому.

_______________________________________________________________

Я все пытаюсь разобраться, поскольку убеждена, что пропаганда только частично может изменить общественное мнение.

Напомню исторический факт.2003 год. Еще не было даже оранжевой революции. У власти Кучма. О притеснениях русского языка никто не говорит, хунты нету, Украинцы относятся к россиянам так же, как и к самим себе. До мюнхенской речи Путина еще 4 года.

Как вдруг конфликт вокруг Тузлы. Многие из тех, кто сейчас воюет, в это время еще ходили в начальную школу.

Российская радиостанция "Эхо Москвы" провела экспресс-опрос среди москвичей - 82 процента опрошенных сказали, что остров Тузла для них важнее, чем взаимоотношения с Украиной, в то время, когда 18% заявили, что им важнее добрососедские отношения.

Украина: Возмущены этими действиями и считают их незаконными 60,4% киевлян (спокойно воспринимают действия русских и считают их оправданными 14% жителей столицы), 62,2% львовян (7,4%) 33,4% дончан (30,4%), 17% жителей Симферополя (47,8%).

Кто был прав - Украина или Россия - в конфликте вокруг Тузлы? Такой вопрос поставили украинцам в опросе, который проводился с 28 ноября по 5 декабря, и сравнили ответы с аналогичным исследованием, проведенным в России.

Только 3% населения России признает, что правда в этом конфликте - на стороне Украины. 63% россиян уверены: правда за Россией. В Украине же, как выяснил опрос, правоту своего государства отстаивают 59% граждан, тогда как 13% готовы признать правоту чужой.

После конфликта вокруг Тузлы две трети населения Украины - 65% все еще считают Россию дружественным государством, тогда как среди россиян Украину, как дружественное государство, расценивают лишь 57%.

Это был пост о том, что сейчас объясняют, дескать, Крым возвращали ради людей, которые стремятся вернуться домой. На Тузле не было никаких людей. А процентные раскладі напоминают нынешние. И дискуссии были точно такие же, такое впечатление, что писалось вчера, а не 12 лет назад.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-06-16 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Ну да, все так и есть. Несмотря на деятельность профессиональных выискивателей "имперства" под любым кустом, нельзя не признать, что рудименты имперского сознания в России никогда не исчезали. В Украине этой заразы не было или было сильно меньше по понятным причинам.

Date: 2015-06-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com
Что за выражения! "рудименты" "имперское сознание"
Рудименты - это же от далёких предков, не так ли? Хвост, например. Кем же были предки великороссов? И на сколько они "далёкие" - эти предки?
Вот "побаловался" некий "пушкин" со своими рабихами, те родили, а он и продал... приплод.
А вот великий Суворов как то раз обратил внимание на низкий приплод в своём хозяйстве. Провёл переучет и выяснил - среди молодых рабов наблюдается половая диспропорция. Он купил в соседних хозяйствах недостающее число рабов соответствующего пола, построил их по-два и погнал в церковь(!) - венчаться. Так великий Суворов решил демографическую проблему в своём отдельно взятом хоз-ве.
В 1860х годах московские газеты печатали объявления о продаже и обмене рабов, а через 40 лет случилась первая российская революция.
Рудименты?
Одного брата/сестру продали барину-немцу, другого - татарину. Имперскость?

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:32 am (UTC) - Expand

правда?

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:39 am (UTC) - Expand

Re: правда?

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2015-06-16 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-06-16 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2015-06-16 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 66george.livejournal.com - Date: 2015-06-17 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
сейчас объясняют, дескать, Крым возвращали ради людей, которые стремятся вернуться домой

Что невероятно доставляет в свете того как этих везунчиков вернули.

Date: 2015-06-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
А вот это - толсто :)

Date: 2015-06-16 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
***Я все пытаюсь разобраться, поскольку убеждена, что пропаганда только частично может изменить общественное мнение.*** Руслана, Вы не правы.

Date: 2015-06-16 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Значит надо искать корни до 2003 года. Я пробую представить, что ощущал среднестатистический россиянин, когда заявлял, что ему Тузла важнее добрососедских отношений. Откуда это взялось? Почему Тузла важнее? Как такое может быть?

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ - Date: 2015-06-16 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ковалёв Владимир - Date: 2015-06-16 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ - Date: 2015-06-16 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ковалёв Владимир - Date: 2015-06-16 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2015-06-17 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Соловьев - Date: 2015-07-10 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2015-07-10 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2015-06-17 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-17 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2015-06-17 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-17 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2015-06-17 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-18 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2015-06-18 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-al-u.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyaness.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akss.livejournal.com - Date: 2015-06-16 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-16 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-16 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-16 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-16 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-17 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-17 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-17 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-17 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2015-06-17 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talgaton.livejournal.com - Date: 2015-11-18 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homospb.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] cae32.livejournal.com
А любопытно, что говорили киевляне и бухарестцы про такой же конфликт вокруг Змеиного?
Опросы были?

Date: 2015-06-16 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Таких опросов не видела. Конфликт, если я не ошибаюсь, решился в суде. Но это в цивилизованном мире так.

(no subject)

From: [identity profile] cae32.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] kostomarov.livejournal.com
>сейчас объясняют, дескать, Крым возвращали ради людей, которые стремятся вернуться домой

Таких, как тот малый, который сдавал мне квартиру в Алупке в апреле и мае. Он ещё и беженцев из Донбасса принимал.

Обсуждение результатов опросов мало помогает после непосредственных встреч с людьми.
Edited Date: 2015-06-16 07:01 am (UTC)

Date: 2015-06-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] vaf.livejournal.com
>Про утискання російської мови ніхто не говорить

Неверно.

Date: 2015-06-16 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Где? На Тузле? И кого там притесняли?

(no subject)

From: [identity profile] vaf.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaf.livejournal.com - Date: 2015-06-16 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molostoff.livejournal.com - Date: 2015-06-19 01:43 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] abs8192.livejournal.com
Всё это говорит только о том, что Россия всегда считала Крым и окрестности своими. Вне зависимости от формальностей.

Date: 2015-06-16 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] psn84.livejournal.com
Ну тащемта да. Помню, нам в школе географичка рассказаывала, как Хрущов, чудак этакий, подарил Крым Украине. А по праву то он российский. Это конец 90х был.
Тут надо добавить, что тётка была вполне адекватная, в чудачествах не замечена.
Edited Date: 2015-06-16 07:54 am (UTC)

Из Вики

From: [identity profile] abs8192.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ковалёв Владимир - Date: 2015-06-16 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2015-06-16 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] nati58.livejournal.com
Вот здесь ответ на ваш вопрос ))) http://vsekakuzverei.com/2015/01/21/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/

Date: 2015-06-16 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Году в 2003-ем (может быть, как раз во время Тузлы, а может газовая война очередная - не помню, конечно) мне приятель из Днепропетровска рассказывал.
Приходит сестра из детского сада и спрашивает:
- Если русские такие плохие, то почему мы с ними ещё не воюем?

Date: 2015-06-16 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] klavr.livejournal.com
..."Ходжа Насреддин обвел глазами чоракцев. Да, он любил их со всей силой и
пламенем сердца, но это не мешало ему ясно видеть в их душах,
наряду с высоким, чистым, благородным,-- низменное, темное,
своекорыстное. В том-то и заключалась плодотворность его любви,
что он любил людей такими, какими были они в действительности,
не превращая их в своем воображении в ангелов.
-- Скажите, а по какому поводу подрались вчера Ширмат с
Ярматом? -- спросил он.
-- Поспорили из-за старого сухого тутовника,
предназначенного на дрова,-- пояснил Сафар.-- Каждый считал его
своим -- вот и подрались.
-- Что же, не могли они распилить его пополам?
-- Могли-то могли, но каждому хотелось получить его
целиком для себя.
Все это Ходже Насреддину было давным-давно знакомо в
людях.
Помолчав, он спросил:
-- А скажите, вон тот хилый, чуть живой тополек близ
дороги -- кому он принадлежит?
-- Это мой тополь! -- с живостью отозвался гончар
Дадабай.-- Все знают, что мой!
Глаза его сузились, губы сжались, подбородок выпятился,--
солоно пришлось бы тому, кто вздумал бы оспаривать у него этот
чахлый, ценою в две таньга, тополек!
-- Так,-- сказал Ходжа Насреддин,-- Пусть будет твой -- не
спорю! А вон тот куст ивняка, что склонился над арыком,-- этот
кому принадлежит?
-- Мне! -- поспешил заявить маслодел Рахман.
-- Почему же тебе? -- возразил земледелец Ус-ман.-- С чего
ты взял?
-- На моей земле,-- значит, мой!
-- Вот так раз! -- воскликнул Усман.-- Вы слышите, добрые
люди! На его земле!..
-- Конечно, на моей!
-- Это мы еще посмотрим! -- сварливым склочным голосом
ответил Усман, багровея.-- Он только склонился ветвями на твою
сторону, а корни-то, корни -- на моей земле!
-- На твоей? -- с придыханием и привизгом прошипел
маслодел.-- С каких это пор, а?
-- Подождите, не спорьте! -- возвысил голос Ходжа
Насреддин, спеша предотвратить схватку.-- Не спорьте, говорю
вам! Я ведь не собираюсь ни отнимать, ни покупать у вас этого
ничтожного куста, никому не нужного и не стоящего даже ломаного
гроша. Пусть растет, кому бы ни принадлежал. А вон тот
чертополох -- он тоже имеет хозяина?
-- Это на моей земле,-- ответил Мамед-Али.
Ходжа Насреддин долго молчал, размышляя."

Date: 2015-06-16 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com
Нюансики игры слов.
Россияне: "признают" правоту Украины и "уверены" в правоте России.
Украинцы: "готовы признать" правоту России и "отстаивают" правоту Украины.

Ну и чтобы два раза не вставать.
На Тулзе не было никаких людей. Зато в Крыму - были и есть. И мнение этих людей более чем красноречиво. Вне зависимости от того, что говорят материковые украинцы и россияне.

Ну а раз на Тулзе 0 людей, то смело можно утверждать, что 98% из них хотели, чтобы Тулза была в составе России!

Date: 2015-06-16 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] alexander papuga (from livejournal.com)
"И мнение этих людей более чем красноречиво"
Между прочим, невредно помнить, что этим людям никто никогда с 1991 года не запрещал ни переселяться в Россию, ни выбирать для своего места жительства любую другую страну.

"Ну а раз на Тулзе 0 людей, то смело можно утверждать, что 98% из них хотели..."
Проблема для тех, кто так утверждает, в том, что поскольку в данном случае 98% - это ноль, то постольку нельзя сказать, что "(они) хотели", ибо не было кого-то, кто в принципе мог хотеть или не хотеть.

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-16 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-18 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodt-rsdn.livejournal.com - Date: 2015-06-16 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aosypov.livejournal.com - Date: 2015-06-23 02:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] double-coffee68.livejournal.com
В 1990(м.б. в 1991 году) оказалась в городе Череповце и посмотрела ТВ(не помню, какой канал). Сразу резанул "специфический" тон по отношению к Украине. Тогда это меня оооочччень удивило.

Date: 2015-06-16 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] frema-zhu.livejournal.com
Первый вопрос, который надо задавать в таких опросах - Что такое Тузла? Второй - знаете ли вы, где это находится (это если на первый вопрос ответили, что географический объект). И уже третьим - кому он на хрен сдался? Вот тогда картина будет адекватнее.

Date: 2015-06-16 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com
Да, таких вопросов сильно не хватает во многих соцопросах по "сверхважным проблемам текущего дня".

(no subject)

From: [identity profile] frema-zhu.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2015-06-16 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com
"українці ставляться до росіян так само, як і до самих себе"

и это главная ошибка, но чтобы это понять потребовалось много времени.

Date: 2015-06-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elga-crow.livejournal.com
Да. К россиянам надо относиться так, как они относятся к самим себе и к другим, особенно малым народам. Это будет справедливо.

Date: 2015-06-16 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] genamatogen.livejournal.com
Так и что там с Тузлой? Как была украинской так и оставалась до 14 года.

Если мне не изменяет склероз там косу намыли аж за 1,24 км от Тузлы.

Ну поспорили да разошлись. Коса то с Таманью соединялась раньше. Говорят, что после её размыва солёность Азова изменилась. С рыбой стало хуже.

Date: 2015-06-16 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Да речь не о Тузле, а о москвичах. Я полагаю, что теперь с рыбой станет значительно лучше.

(no subject)

From: [identity profile] pyrofx ru - Date: 2015-06-19 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-19 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Молостов - Date: 2015-06-19 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cae32.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] aranovsky.livejournal.com
Проблема Тузлы была связана с фарватером Керченского пролива. Если Тузла принадлежит Украине, то ей же принадлежит Керченский пролив, а значит она может:

а) взимать плату за проход судов
б) закрыть проход для военных кораблей

При этом, географически Тузла ближе к российскому берегу. Так что общественное мнение было вполне информировано и вполне рационально. Не надо приплетать сюда пропаганду.

Date: 2015-06-16 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Таким макаром можно рационально обосновать любое вторжение.

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2015-06-17 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-17 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2015-07-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aranovsky.livejournal.com - Date: 2015-06-16 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aranovsky.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aranovsky.livejournal.com - Date: 2015-06-17 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] odvbo.livejournal.com
"Это был пост о том, что сейчас объясняют, дескать, Крым возвращали ради людей, которые стремятся вернуться домой." - Я думаю, никто не отрицает, что Россия взяла Крым, потому что считает ее своей. Как это объясняется, неважно, главное тут чувство собственности. И пока она может держать Крым, она в своем праве.

Date: 2015-06-16 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com
Саддамка тоже считал, что Кувейт отделился "не совсем законно".

(no subject)

From: [identity profile] mascotik.livejournal.com - Date: 2015-06-16 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvbo.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] molejnik.livejournal.com
Прям интересно стало, а есть тут Россияне, которые в 2003 г. знали про конфликт вокруг Тузлы и имели по нему свое мнение?

Date: 2015-06-16 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com
Ну я был.
Имел мнение, изложенное чуть выше коллегой aranovsky

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2015-06-16 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Российская радиостанция "Эхо Москвы" провела экспресс-опрос среди москвичей - 82 процента опрошенных сказали

На самом деле 99,9% опрошенных сказали "отъебитесь от меня за семь хуёв со своими опросами!", но в результатах опроса сей факт не указан.

Date: 2015-06-16 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com
Мы и в Фофудье с исконников ржали, когда они про русские танки в Киеве и русский Севастополь мечтали. Это было смешно, потому что абсурдно. Думали, что они маргиналы, гродские сумасшедшие. А оказались - системообразующим элементом русского общества. Это было году в 2006-2007.

В общем и в целом, это больное общество. К ним ради собственной безопасности лучше относиться со смесью брезгливости и презрения, как поляки. Поляки, кстати, не любят Россию больше всех в мире, таких в Польше 81%.

Как полуполяк, я люблю говорить, что не любил русских еще до того, как это стало трендом :-)

Date: 2015-06-16 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
В треде выше кристально чистый образец. Брехали, брешуть и будуть брехати.

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com - Date: 2015-06-16 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-16 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com - Date: 2015-06-17 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-06-17 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2015-06-17 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Илья Цыгвинцев - Date: 2015-06-17 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molostoff.livejournal.com - Date: 2015-06-19 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2015-06-17 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Тогда инициативу быстро загасили сверху. Это была инициатива одного губернатора от Краснодарского края. Блин, забыл как звали. Тогда даже передачу НТВ с диспутом быстренько потёрли.

Разница простая: это политика России или слова придурка из России. Придурки есть везде.


Из старого срача диспута по Украине. Когда то бесконечно давно, ещё при Ельцине опубликовали на анекдот.ру мелкий анекдотец. Пересказываю своими словами.

Украинцы победили в футбольном матче россиян. Ельцин пишет поздравительную телеграмму:
Кучма, поздравляю с победой.
Газ
Точка
что то ещё
точка.

И тогда же на анекдот.ру ввели комментарии. Буквально на неделю, потом забили нафиг.
И под этим анекдотом начался дикий диспут. Дураки "патриоты" наши, дураки "патриоты" украинские, и примирители одним из которых по дури был я. Закончилось тем, что перестала грузиться страница с комментариями. Она росла, комменты не дробились как обычно по 40 или сколько там на странице, а выдавались кучей.

Date: 2015-06-16 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-butterfly.livejournal.com
Про утискання російської мови ніхто не говорить

Ещё как говорили. Некоторые плакались даже в 90-х. Ну, которые профессиональные плакальщики, или у кого челюсть русскоязычная.

Кстати, интересно, что стало с украинским погран. гарнизоном на Тузле? А с жителями посёлка на ней же?
Edited Date: 2015-06-16 03:40 pm (UTC)

Date: 2015-06-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Подозреваю, что российское общество более атомизировано, чем украинское, поэтому материальные ценности для россиян важнее, чем отношения между людьми. Наверное, тут есть и эффект размера: чем больше страна по размерам, тем меньшая часть населения взаимодействует с соседями и, соответственно, меньше это взаимодействие ценит.

// А вообще, сравнивать напрямую опрос радиостанции среди своих слушателей с обычными опросами не очень корректно. У Эха довольно специфическая аудитория.
Edited Date: 2015-06-16 07:25 pm (UTC)

Date: 2015-06-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Про ГМО столько комментов не было.

Date: 2015-06-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yurivasilievich.livejournal.com
Российская радиостанция "Эхо Москвы" провела экспресс-опрос

Опросы радиостанции "Эхо Москвы" – это не социология (хотя и социология наука довольно сомнительная). Это такое шоу для радиослушателей.
Справедливости ради нужно сказать, что они время от времени сами предупреждают о том, что это ни в коем случае не репрезентативные опросы. Но, как видим, на это не всегда обращают внимание.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 12:17 am
Powered by Dreamwidth Studios