[personal profile] progenes
Перевод на русский, выборочный с ссылками на оригинал.
Шестой доклад ООН по Украине, 07-08 октября 2014 года.
Tags:

Date: 2014-10-09 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] voidex.livejournal.com
Комментарии просто песня

Date: 2014-10-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dimka-camil.livejournal.com
ну так — гоблинский перевод

Date: 2014-10-09 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Да, нескучные, факт.

Date: 2014-10-09 04:27 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Скучные. Тем более, там половина — одного автора (не автора блога).

Date: 2014-10-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
доктор, меня игнорируют! Я отправила вопрос в личку, а в ответ тишина. Во как.

Date: 2014-10-09 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com
Интересно, почему с апреля не платили пенсии и социальные пособия на территории ЛНР и ДНР и начали платить только после "освобождения" территорий?

Date: 2014-10-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Действительно, почему? Почему ДНР и ЛНР не платили пенсии и социальные пособия?

Date: 2014-10-09 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com
У ДНР и ЛНР не было такой возможности т.к. финансовую сферу они до сих пор не контролируют полностью, налоги продолжают идти в Киев, что конечно является с их стороны большим упущением.
Вопрос в другом - почему Украина перестала платить своим гражданам, оказавшимся под властью "террористов". официальная версия такая ведь?

Date: 2014-10-09 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Я думаю, по той же причине, почему в захваченой школе в Беслане с 1го по 3е сентября не проводились уроки.

Date: 2014-10-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com
Это не ответ. Такая аналогия была бы уместна, если бы власти после захвата школы террористами отключили бы в ней воду. В реальности, с террористами вели переговоры о доставке в школу воды и пищи. Так происходит, когда реально хотят защитить людей.
А Украина судя по всему исходила из принципа коллективной ответственности - поэтому ее действия на Донбассе являются карательной операцией в чистом виде.
Момент с выплатами очень характерен, так же как ситуация с гуманитарными конвоями. Вместо того, чтобы самостоятельно обеспечить гуманитарную помощь людям, Украина не только не сделала этого, но и создавала помехи действиям России.

Date: 2014-10-09 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ну не знаю, власти пожар почему-то не тушили, говорят, что приказа не было.

>Украина не только не сделала этого, но и создавала помехи действиям России.

Если учесть, что отряды антиправительственных сил (кто там был? Гиркин? россиянин?) заняли здания горадминистрации и милиции Славянска, подняв российские флаги, то Украина таки да, создавала помехи такой "гуманитарной помощи".

(no subject)

From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paredox-wczoraj.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-09 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-09 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-10 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimka-camil.livejournal.com - Date: 2014-10-10 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-10 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a1604393.livejournal.com - Date: 2014-10-10 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-10 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babka-nina.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-10-09 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Как Вы себе представляете развоз наличных по территории, контролируемой мятежниками? Вот едет деньговоз НБУ. С вооруженной охраной, между прочим. Подъезжает на сепаратистский блокпост - и что? Они его пропустят - с его автоматами и кучей бабла?

А вот на счёт гуманитарки Вы абсолютно правы.

(no subject)

From: [identity profile] paredox-wczoraj.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schkvarka.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paredox-wczoraj.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com - Date: 2014-10-09 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-09 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurgus.livejournal.com - Date: 2014-10-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-09 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-10 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snormer.livejournal.com - Date: 2014-10-09 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-10 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snormer.livejournal.com - Date: 2014-10-10 08:01 am (UTC) - Expand

Примерно да

From: [identity profile] alex besogonov - Date: 2014-10-10 12:06 am (UTC) - Expand

Re: Примерно да

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-10 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babka-nina.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kurgus.livejournal.com
Egghead, давайте я отвечу - ибо в свое время входил в НТС Укрпочты, через которую идет ~20-25% выплаты пенсий.

Разве что перед ответом отмечу, что Ваша реплика - затертое клише укр-ру дискуссий - и обычно с ру-стороны: если нечего по существу сказать по обсуждаемой теме, то выдается реплика-обвинение в стиле "а у вас негров линчуют!" для подмены неприятной для репликанта темы на нечто совсем другое, обычно лживое.

Теперь о пенсиях.
Не скажу за весь Восток, но касательно Донецкой области Ваше заявление лживо.
С апреля по июнь включительно пенсии выплачивали почти в полном объеме и на местах за исключением захваченных сепаратами Краматорска, Снежного, Славянска и Славянского района. С задержками и по нестандартному графику, но выплачивали.

Как платятся пенсии в Украине?
Сначала Пенсионным фондом по областям выделяются деньги по областям.
Затем они перечисляются на соотв. счета обл. казначейств.
После этого они идут на индивидуальные счета банков и на счёт Ощадбанка (укр. Сбербанк) для выплат через Укрпочту.
Параллельно банки заказывают/резервируют нал под этот пиковый периодический суперплатеж. Ибо пенсия в мирное время - по графику.
И, вуаля, пенсионеры снимают загруженный в банкоматы нал либо получают у почтальона доставленный в отделения Укрпочты нал.

С выделением и перечислением денег проблем не было.
Проблемы сначала начались с банковским налом - тупо грабеж инкассаторских машин и банкоматов. Особенно приватовских (мочить жидобандеровца Коломойского!)- а это крупнейший розничный банк с максимальными пенсионными выплатами.

Майская стадия - в Крыму, в Симферополе, гоблинско-Аксеновская "самооборона" вломилась в горотделение Ощадбанка и "изъяла" 30+ млн. грн.
После этого ограбления Ощадбанк и другие банки стали минимизировать запасы наличности - и выплаты растянулись.

Июньская стадия - захват сепаратами облказначейства и обл. отделения НБУ. Дабы налоги не шли киевской хунте. Куда эти типа перехваченные "на благо народа ДНР" налоги пойдут, сепараты как-то не пояснили. Но, поскольку казначейские трансобластные платежи были во имя донецкого народа заблокированы, то стандартная схема перечисления пенсий накрылась и график выплат полетел к едрене фене.
Однако злые фашистоукропы оперативно наладили прямые перечисления на донбасский из центра и пенсии опять пошли. За исключением оккупированных отморозками территорий, где отделения банков накрылись вместе с налом.

Эта идиллия с пенсионными выплатами из бюджета бендеровской хунты продолжалась в июле и августе - с поправкой на бегство банков из проблемных городов и весей, которые контролировались отморозками либо подвергались их набегам. Ну и многие укр. банки учли крымский опыт - мало дружественную ликвидацию аксеновской братией с предложениями, от которых невозможно отказаться о продаже отделений и сетей.
Пенсионный фонд тогда же рекомендовал пенсионерам переоформить получение пенсий на укр. территории Донобласти. И перестал выделять средства на пенсии на захваченных территориях - ибо выдать их технически было невозможно, а замораживать деньги на беспроцентном казначейском счету бессмысленно.

А в августе случилась массированная братская помощь. Результаты которой, по пылким пожеланиям РФ, были кодифицированны Минскими соглашениями.
И захваченные сепаратами территории полностью обофициалились.
И уже после этого, в сентябре, было объявлено о прекращении бюджетных выплат - включая пенсии - на уже официально оккупированных территориях, пенсионерам же окончательно было сказано переоформить получение пенсий на укр. территории Донобласти.

Я удовлетворил Ваше любопытство?

P.S. А Вы не расскажете ли, почему в РФ не открыто ни одного дела по ст.208, ч.2 УК РФ "Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства"? От 5 до 10 лет, однако.
Ну там Гиркин и прочие добровольцы и военные-отпускники?



Edited Date: 2014-10-09 06:47 pm (UTC)

Date: 2014-10-10 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-camil.livejournal.com
почему цитату на половине слова оборвали, потому что тогда вопроса бы не было?
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Чтоб открыть хоть одно дело, участники незаконных вооруженных формирований должны совершить действия, противоречащие интересам РФ. У РФ нет интереса спокойно ждать, пока одни украинцы убьют других украинцев под радостный гул одобрения бывших украинцев.

Date: 2014-10-10 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] kurgus.livejournal.com
Замечательно - это, действительно, новая редакция статьи 208.
Но если статья дополняется оговоркой в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, то для выдачи индульгенции освобождения от ответственности эти самые интересы Российской Федерации, оправдывающие загранбандитизм, должны быть где-то законодательно опубликованы - и, соответственно, неким органом власти РФ должен также должен біть издан и опубликован официальный "Список зарубежных незаконных вооруженных формирований, действующих в интересах РФ".
Ну типа как публикуется список "экстремистских ресурсов" и экстремистской литературы.

И где этот список и "интересы РФ"? - нет таких.
И почему в таком случае бездействует юстиция РФ?

По Вашему "У РФ нет интереса спокойно ждать, пока одни украинцы убьют других украинцев". Вопрос-то был о гражданах РФ, убивающих граждан Украины на территории Украины.
Правильно ли я понял, что в Вашей интерпретации "интересы РФ" состоят именно в убийстве гражданами РФ граждан Украины?

Date: 2014-10-10 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-camil.livejournal.com
интересы РФ не нарушаются, если военнослужащие РФ в свой отпуск едут в другую страну и с дедовским ружьем охраняют свою бабушку от убийц и мародеров
списка "ненарушения интересов" в РФ нет, потому что вопреки вою псевдолибералов, здесь свобод больше, чем запретов

Date: 2014-10-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
интересы Российской Федерации, оправдывающие загранбандитизм

Желание заклеймить и полемический задор - это, конечно, прикольно, но, если не засовывать эмоции в непригодное для них место, то несложно увидеть, что суть сводится к тому, что российский суд не будет заниматься делом, если оно к России не имеет отношения. Что, в общем, и правильно. Если где-то аборигены съели Кука, то с хуя бы этим заниматься российскому суду, а не аборигенскому.

(no subject)

From: [identity profile] kurgus.livejournal.com - Date: 2014-10-10 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-10-10 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Потому что это была оккупированная территория.

Date: 2014-10-09 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] snormer.livejournal.com
Хм... Прочитал полностью. Не понимаю, почему в комментариях такое возбуждение. По моему довольно нейтрально все: война, права человека нарушаются, с обеих сторон. Как бы на официальные Украинские власти больше наезд.

С позиции авторов доклада, как я понимаю, с одной стороны "armed groups" и "self-proclaimed republics", с которых поэтому и взятки гладки, поскольку субъектами международного права не являются. Ну, пока военные преступления не совершают (которые еще доказать надо в суде).

А вот с другой стороны, государство Украина, член ООН, которое прямо нарушает кучу всяких взятых на себя обязательств по правам человека. Цензура, безопастность журналистов, незаконные задержания и конфискации. Как бы доклад больше про это, если дальше первых двух страниц читать. А "тербаты" в докладе вообще не сильно реже групп ополчения упоминаются.

Да, и в докладе ничего нет про вторжение Российских войск, вообще. Более того, все куски про "добровольцев из России включая солдат" даны как ссылки на заявления Украинских официальнх лиц, Amnesty International и Комитета Солдатских Матерей. Т.е. формально комиссия ничего подобного не увидела, а просто сообщает о слухах...
Edited Date: 2014-10-09 11:16 pm (UTC)

Date: 2014-10-10 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
>Более того, все куски про "добровольцев из России включая солдат" даны как ссылки на заявления Украинских официальнх лиц, Amnesty International и Комитета Солдатских Матерей.

Александр Захарченко, заявил на российском государственном телевидении, что 3000-4000 россиян воевали в вооруженных групах, в том числе бывшие и действующие российские солдаты

Вывод: ссы в глаза - все божья роса.

Date: 2014-10-10 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] snormer.livejournal.com
Меня не надо убеждать, я (как частное лицо) как раз уверен, что "отставных российских военных" там было богато в определенные моменты. Но мы, вроде как, про доклад комитета. А он - для истории - не дает на это никаких прямых указаний.

На Украине действует вполне конкретная "Human Rights Monitoring Mission", и данный доклад - продукт ее работы. В нем вполне корректно указываются все источники: одни данные получены непосредственно представителями комиссии (как пытки и незаконные задержания), а другие - по оффициальным каналам и от сторонних организаций. Если бы какой-либо из представителей миссии получил сведения или даже прямые сообщения об участии Российских солдат, об этом было бы написано.

В докладе, повторюсь, эти данные даются только как ссылки на зявления Amnesty International, Комитета Солдатских Матерей и Захарченко. Т.е. на уровне слухов.

Захарченко, кстати, с точки зрения международного права вообще никто - частное лицо, гражданин Украины, и может заявлять хоть о вторжении инопланетян. Amnesty International хоть какой-то оффициальный статус имеет - я бы, на вашем месте, больше на них в споре с оппонентами упирал. Правда, их доклад тоже посмотрите сами, там "не все так однозначно".
Edited Date: 2014-10-10 07:31 am (UTC)

Date: 2014-10-14 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com
Строго говоря, в этом заявлении нет подтверждения существования подразделений ВС РФ на территории ДНР/ЛНР. Русские и украинские добровольцы прекрасно себе воевали в б.Югославии, Абхазии, а кое-кто - даже и в Чечне. Это нормальная международная практика. Этичность её под вопросом (маленьким, впрочем - доброволец отличается от наёмника тем, что воюет не за деньги, а за убеждения), но незаконной она не является.

Подозреваю, что вы процитируете "действующие российские солдаты". Но действующий солдат может взять отпуск и на это время уехать туда, куда хочет (и может).

Также подозреваю, что вы вспомните "десантников". О, история очень мутная, согласен. Причём мутная с обеих сторон. Однако, десять человек за полгода конфликта, добровольно сдавшихся, без оружия в руках, без командира подразделения, с непонятным и абсолютно не рифмующимся набором военных специальностей, - на полноценное вооружённое вмешательство как-то не тянет. Скорее на "военных советников", как в старые недобрые времена Холодной войны.

Вот "Военторг" - другое дело. Официально, разумеется, его никто не признает, но отрицать факты глупо - он существует. (Хотя, по странности, практически все факты его присутствия, транслируемые в украинских СМИ, к нему как раз не имеют никакого отношения. Даже удивительно. Столько криков - и сплошные фейлы, хотя, казалось бы, факты - вот они, под самым носом.)

Date: 2014-10-15 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Зачем вы мне это все пишете? У нас сейчас есть факт: добровольцы россияне убивают украинских солдат - явно или тайно, мутно или прозрачно.

В свою очередь, я бы даже сказала, в результате (судя по опросам), украинский народ, в прошлом самый лояльный к россиянам народ, стал не просто ненавидеть, а остро ненавидеть российское государство.

Теперь нам со всем этим жить.

Date: 2014-10-15 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> В свою очередь, я бы даже сказала, в результате (судя по опросам), украинский народ, в прошлом самый лояльный к россиянам народ, стал не просто ненавидеть, а остро ненавидеть российское государство.
Что, в общем-то, очень даже хорошо. Ненавидеть ресурсную в ее нынешнем виде - годный признак адекватности.
Так что спасибо товарищу путину за наш национальный тимбилдинг. Без него так не получилось бы никогда.

Доклад не об этом

Date: 2014-10-10 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] snormer.livejournal.com
Напишу отдельно.

"Доклад ООН" - это когда ООН создает отдельную комиссию или назначает человека с целью сделать доклад по определенному вопросу. По-моему по конфликту 08/08/08 такое было. Тогда да, это в какой-то мере экспертное мнение "мирового сообщества".

Данный документ это доклад комитета по соблюдению прав человека, а еще точнее - миссии этого комитета на Украине. Похоже, но совсем не то. Это структурная единица ООН, созданная с единственной и конкретной целью: наблюдать за соблюдением государствами, которые подписали пакт о правах человека, этого самого пакта. Сама миссия - что-то вроде аудита, должна фиксировать по возможности нарушения и составлять вот эти доклады с указаниями нарушений и рекоммендациями по их исправлению. Все, точка. У миссии нет ни прав, ни полномочий, ни интересов разбираться в самой сути конфликта и искать там правые и неправые стороны. Все, что она должна делать, это фиксировать нарушения прав человека на территории Украины и составлять для государства Украина (как субъекта, подписавшего пакт) рекоммендации.

Именно это она и делает, и ничего более. Адресат доклада - государство Украина, см. список рекоммендаций. Пытаться представить отдельные, вырванные из текста, куски доклада как доказательство "осуждения рашки мировым сообщством" или "ввода российских войск" в этом смысле глупо.

В качестве исключения, поскольку формально ООН считает Крым частью Украины, также идет отдельным блоком обращение к "властям Крыма, а де-факто властям РФ", но касается оно только соблюдения прав человека на территории полуострова.
Edited Date: 2014-10-10 08:24 am (UTC)

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios