[personal profile] progenes
Когда меня выберут президентом Вселенной, я введу народный обычай - публичную порку журналистов на Главной Площади Вселенной. До тех пор, пока не перестанут врать и перекручивать. Буду бить и приговаривать: не ври! не перекручивай! не ври! не перекручивай! не ври! не перекручивай!

По поводу статьи про генетику вируса меня спрашивает вежливый один журналист, не могу ли я дать пару коментариев по поводу? А я могу, потому что я все еще глупая, наивная и грабли меня ничему не учат. Поэтому даю контакты и отвечаю. Кому интересно - можете взглянуть на вопросы и на ответы:

1. Насчет возможности антропогенного происхождения вируса - насколько это реально и возможно? Как вообще можно отличить "природный" вирус от искусственного?

По большому счету, с того момента, как человечество научилось выделять, культивировать и видоизменять вирусы, понятие "природный" и искусственный размылось. С другой стороны, вирус гриппа циркулирует в одомашненном и культивируемом человеком животном, поэтому получается, что человек уже создал для вируса особые "неестественные", курортные условия. Поэтому, косвенно мы вполне можем говорить об антропогенном происходжении вируса. Но говорить о намеренном злокачественном создании вируса можно только обладая богатым воображением.
Отличить "природный" вирус от искусственно созданного возможно только в одном случае. Если есть какие-либо данные о работе над этим конкретным штаммом в какой-либо лаборатории. Эту информацию очень сложно утаить. Коль скоро вирус можно выделить, геном  можно прочитать и сравнить с известными, то рано или поздно информация о том, как получился такой гибрид, появится.
Пока я вижу это скорее как "удачное" стечение обстоятельств.
 
2. Насколько по Вашему обоснована такая шумиха вокруг нового вируса и не может ли это быть связано с попыткой антикризисного перезапуска фармацевтического рынка? Есть мнение, что ВОЗ стоит больше заниматься СПИДом и туберкулезом от которых умирают больше чем от атипичных пневмоний и птичьего гриппа. Насколько это мнение имеет шанс на существование?

Идея антикризисного перезапуска фармацевтического рынка выглядит очень конспирологически. Понятно, что фармацевтические компании постараются воспользоваться паникой, возможно даже ее поддержать и получить свою прибыль. Однако у нас нет других фармацевтов, которые готовы работать над лекарствами исключительно из альтруистических убеждений, а лекарства и вакцина все-равно нужны. Надо хладнокровно оценивать риски, а они в данном случае есть.

Всегда найдется кто-то, кто скажет, что, наоборот, ВОЗу следует заниматься гриппом, а не туберкулезом и СПИДом. Однако, ВОЗ,  помимо гриппа, занимается и СПИДом, и туберкулезом по мере сил и ресурсов. Инфекционные болезни не только уносят жизни, они делают это с разной скоростью и эффективностью. Особенность этого штамма гриппа в необычно быстром распространении, а значит и вирулентности, а также и высокой летальности. Если упустить момент, то мы действительно можем столкнуться с пандемией.

3. Стоит ли опасаться "новой испанки", то есть пандемии сходной с последствиями "испанки" и как это можно избежать?
 
Думаю, что не стоит опасаться. Мы уже много чего знаем об этом вирусе. О способах его передачи и размножения,  его структуру и слабые места. Его распространение можно четко отслеживать. Есть действенные лекарства. Очень скоро будет вакцина. Существуют эффективные эпидемиологические мероприятия. Есть возможности быстрого информирования населения и коммуникация между врачами и учеными разных стран на высшем уровне. Одни карты распространения вируса в режиме реального времени вызывают восхищение. Я бы даже сказала, что человечество никогда ранее так не было готовым к встрече нового опасного заболевания. То есть в этом конкретном случае человечество может избежать пандемии, теперь бы научиться избегать паники.

Прочитали? А теперь внимание, вынос трупа
.http://www.trust.ua/news/1546.html
"вот итоговая статья. вернее уже после резки главредом.
надеюсь мы нигде сильно не ошиблись.
у меня начальник так все повернул
текст был на 15 тысч. и конспиралогия была только одной подтемой.
спасибо большое.
удачи вам."

Начальник. Так. Все. Повернул. Вот когда я стану президентом Вселенной...
Значит так, поскольку из всех контактов, которые у меня были со СМИ, удачно закончились только те, где я сама полностью писала статью, а случаи, когда я давала интервью или коментарии, все до одного закончились плачевно, поэтому выношу в заглавный пост - коментарии журналистам не даю никогда и ни при каких обстоятельствах.
Tags:
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-04-30 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lilipu.livejournal.com
(гладит по голове) Помой руки!
Edited Date: 2009-04-30 02:57 pm (UTC)

Date: 2009-04-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Помыла и вакцинировалась даже. Меня больше всего умиляет история с Бакстер. Это настолько смешно, что даже непонятно, зачем им это все писать. Да, Бакстер пересылал вируснай материал. Может это для кого открытие, но фармацевтические компании и институты только то и делают, что обмениваются вирусным материалом. Да, случилась авария. Весь мир спрашивает, а надежна ли степень защиты у Бакстер? У нас спрашивают, а какого черта Бакстер пересылает вирусы? Да потому и пересылает, что над вакцинами работает. Обмениваются материалом.
Кстати, отличная компания с очень качественной вакциной. Как только находят проколы - вакцину сразу снимают. Я буквально днями обеих детей привила бакстеровской вакциной от менингита.

(no subject)

From: [identity profile] lilipu.livejournal.com - Date: 2009-04-30 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2009-05-09 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2009-05-09 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-05-09 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2009-05-09 08:46 pm (UTC) - Expand

Интересно

From: (Anonymous) - Date: 2009-05-14 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibrov-s.livejournal.com - Date: 2009-05-17 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] papito-karlito.livejournal.com
засвідчу цю клятву у всіх необхідних інстанціях

Date: 2009-04-30 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
а я присягну!

Date: 2009-04-30 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mentbuster.livejournal.com
Тхагага, тьотя! Утягну-но я твої відповіді на порносайтєг :)))
Я ж не журналізд який, свят-свят-свят :)

Date: 2009-04-30 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Давай, бери. Але я вже всьо. навчилась по самы помыдори.

Date: 2009-04-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ezdakimak.livejournal.com
Честно, нет желания читать эту журналистскую муть. Но на всякий случай, если где-то там указано, что это вы такое говорили, а это не так, потребуйте у них убрать все ссылки на вас.

Date: 2009-04-30 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
цитирую вступление "Свинья шагает по планете. Новая пандемия – это антикризисная перезагрузка фармакологической отрасли, в которую уже потекли инвестиции.

Кто подложил грипп свинье? Генетики не любят обсуждать этот скользкий вопрос, но некоторые специалисты не исключают, что вирус может иметь человеческое происхождение."

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2009-04-30 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com
А что не так? Разве Вашу цитату переврали?

Date: 2009-04-30 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kotyhoroshko.livejournal.com
от, дурак!

(це я не вам)

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2009-04-30 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2009-04-30 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezdakimak.livejournal.com - Date: 2009-04-30 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezdakimak.livejournal.com - Date: 2009-04-30 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezdakimak.livejournal.com - Date: 2009-04-30 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-04-30 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freeresearcher.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polymeric.livejournal.com - Date: 2009-04-30 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezdakimak.livejournal.com - Date: 2009-04-30 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aleine_/
"...болеть инфекциями" - уже прекрасно.
From: (Anonymous)
Свиным гриппом навеяло:

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то х...я! А что вы делали?

Пациент: Е...л гусей.

Доктор: Так у вас гусиная х...я!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной х....и.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной х....и.

Журналист (записывает): Гусиная х....я вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной х....й.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной х....й выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная х....я не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной х....и.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная х....я уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной х....и крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, ох....и? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной х....и, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной х....й.

Премьер-министр Монголии: Да вы ох....и!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной х....и. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная х...я, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы ох....и!

Я так подозреваю, что продолжение следует.
From: (Anonymous)
очень очень прикольно!!!
Хорошо описано. Мне вчера один знакомый специалист говорил, что это с большой долей вероятностью является маркетинговой акцией фармацевтических корпораций + правительству выгодно людей в страхе держать и запугивать. Уход от социальных проблем и напряженности.

Re: свиной грипп.Нас опять разводят :-)

From: (Anonymous) - Date: 2009-04-30 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] asena.livejournal.com
Я думаю, что действительно начальник так все повернул. В отличие от исполнителей, начальники должны думать о рейтингах => вынуждены резать текст в сторону конспирологии и прочей хтони, в большей илименьшей степени.
А журналист сделал все что мог: нашел нормальную вас и взял от вас сколько не вырезали.
Щетаю, претензия к публике.
А чтобы публику можно было кормить нормальной едой, а не конспирологией и хтонью, публику надо просвещать. А для этого нужно, чтобы журналистам хоть иногда хоть кто-то давал нормальные комментарии. Чтобы можно было мееедленно, постепеееннноо увеличивать долю нормального в статьях.

Поэтому мне очень жаль, что журналисты потеряли нормальную вас.

Date: 2009-04-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] larkinvalley.livejournal.com
Но, заметим, что ссылка на начальника довольно позорная, нет? Человек может заблокировать материал, если несогласен с начальством.

(no subject)

From: [identity profile] asena.livejournal.com - Date: 2009-04-30 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursula-w.livejournal.com - Date: 2009-05-01 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/
А чего еще можно ожидать от представителей второй древнейшей?

Date: 2009-04-30 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] plmnnk.livejournal.com
да, беда с журналистами. я бы вот некоторых программистов тоже порол.

но если Вы перестанете общаться с журналистами, то у них на один компетентный источник будет меньше, а потенциально может стать на один некомпетентный источник больше. не стоит расстраиваться из-за такого пустяка, эта статья и гуглом-то находиться не будет.
а вообще - спасибо за взгляд на работу журналистов изнутри. я в детстве хотел стать журналистом, очень рад, что стал программистом :-)

Date: 2009-04-30 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aprilforeva.livejournal.com
http://www.5-tv.ru/news/19187/

Тихо, граждане. Уральские фармацевты выпустят свой уральский препарат "Озверин" к концу года. Очень оптимистичный репортаж - переплюнем Тера Флю который вообще аспирин с ароматизаторами, по-моему). 100-250 рублей - умножьте на.

А что Вы имеете против?

Date: 2009-05-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] velta-1.livejournal.com
Триазавирин (который, впрочем, мы и сами называем озверином) - очень прилично прошел все клинические испытания, я сама протоколы видела. И если они начали-таки производство, хотя это волокитилось очень долго - так и слава Богу.
Антивирусный препарат хороший. От многих штаммов гриппа помогает (как от свиного, не знаю - да и никто пока, думаю, не знает). Вот гепатит С, на котором мы его испытывали - к сожалению, не берет!
А что цена небольшая - так у него простая структура и легкий синтез. Там, конечно, на испытания чертову прорву денег убухали, их как-то надо "отбивать". А то бы он вообще рублей 30 стоил бы
Но, согласитесь, лекарство за копейки тоже не всем внушает доверие...

Date: 2009-04-30 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
Руслана, огромное вам спасибо за ваши статьи. По инету ходит такое жуткое мозговое г...но, и люди им с радостью обмениваются.
Вот пример:
http://malchish-org.livejournal.com/65303.html
http://malchish-org.livejournal.com/65063.html
http://malchish-org.livejournal.com/64998.html

а ведь на первый взгляд, был похож на вменяемого человека :(

Date: 2009-05-01 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] malchish-org.livejournal.com
Да-да, Руслана, не могли бы прокомментировать? Я не журналист, не бойтесь...

Date: 2009-04-30 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kouprianov.livejournal.com
Просто есть издания с вменяемой политикой в "научном" разделе и без таковой. Если не знать деталей, лучше ориентироваться на репутацию издания (если такая есть) или смотреть на предыдущие статьи конкретного журналиста.

Date: 2009-04-30 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iozhikov.livejournal.com
Тю, так це звичайна ситуація. Добре, що цитату не перекрутили. Мої слова, наприклад, кілька раз перекручували по змісту.

Date: 2009-04-30 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ridah.livejournal.com
Пороть не обязательно, достаточно завести пару-восемь приличных ресурсов, и пропускать через них журналистов, пусть поработают пару лет, посмотрят, как надо и как не надо.
А после "Украинской правды", например, или там "Обозревателя" - обязательная смена деятельности на 3 года минимум, пусть мозги проветрятся, чтобы свиньи не шагали и т.п.

Date: 2009-04-30 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
7-8 приличных ресурсов подразумевает 7-8 редакторских составов, которые будут из привычного нашим журналистам "В деревне Варваровка корова родила крокодила" делать статьи о молекулярной генетике. А где таких редакторов взять? Они ведь тоже на УП и Обозе профессиональных навыков набираются.

(no subject)

From: [identity profile] ridah.livejournal.com - Date: 2009-05-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com - Date: 2009-05-01 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ridah.livejournal.com - Date: 2009-05-02 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-05-02 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ridah.livejournal.com - Date: 2009-05-02 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-05-02 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asena.livejournal.com - Date: 2009-05-03 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-05-03 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ridah.livejournal.com - Date: 2009-05-03 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-05-03 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-30 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Не, это вы зря. Вас еще не сильно обидели, тут выше журналист правильно комментирует. Хотя идея не давать журналистам комментариев, а соглашаться только либо писать статьи, либо редактировать готовый материал вплоть до снятия его вообще - она, в целом, идея верная...

Date: 2009-04-30 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Знаешь, Руслана, я всё чаще радуюсь, что область моих профессиональных интересов более отдалённа от реалий повседневной жизни, чем твоих. Ну, или менее раскручена в сознании ширнармасс.

А вообще, конечно, "только массовые расстрелы спасут нацию".

Date: 2009-04-30 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nina-v.livejournal.com
Если можно, выскажитесь, пожалуйста по поводу универсальной вакцины, о которой говорится в этой статье.
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/30/cnews/413046

Date: 2009-04-30 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tanchik.livejournal.com
Руслана, очень тебе сочувствую. Хотя журналист действительно ничего не переврала (а ведь могло быть и такое), но существовать в такой статье - весьма сомнительное удовольствие, да. Даже в таком виде. Сергей (shao_s) написал все верно, плюс сто к его мнению, что либо забивать вообще, либо сразу договариваться не давать согласие на публикацию до тех пор, пока не увидишь окончательный вид статьи.

Date: 2009-04-30 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanchik.livejournal.com
Местные журналисты, кстати, не лучше. По итогам новостей медицинского журнала (типа пресс-релиза от журнала Иммунология) одному журналисту дали задание взять интервью у профессора, начальника лабы, про которую говорилось в релизе. Они получили очень клевые данные на мышах и планировали следующий этап на человеческих клетках уже инвитро (тот этап, что в нашей лабе я сейчас делаю). Ну чо, журналист получил задание про сенсацию? Получил. Интервью взял, и повернул все так, что проф тот уже сейчас скромно, но с гордостью, поясняет, что они уже, мол, готовы вылечить мир навсегда, вот сейчас только пару пробирочек еще проверят и айда.
Так профа коллеги до сих пор высмеивают, хоть уже и год прошел или больше. И ведь не будешь за каждым бегать и пояснять, что ты вообще такого в виду не имел, кивают и говорят, ага, ну конечно, ну не имел. Только похвалиться хотел покруче. Выставили ни за что человека на посмешище..

Date: 2009-05-01 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Вот странно... Неужели проф ваш такой наивный, хоть с раннего детства в условиях рыночной экономики варится? Неужели не сообразил попросить расшифровки в письменном виде? С подписью на каждой странице, если уж совсем стрематься? После этого ведь журналист явно поопасётся сильно комбинировать: с таким документом легко можно в суд идти.
Здесь в Англии так при давании интервью поступают, кстати. Отнюдь не всегда, но есть факты.

(no subject)

From: [identity profile] tanchik.livejournal.com - Date: 2009-05-01 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-05-01 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-01 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] botalex.livejournal.com
Блин, и меня переврали!!! Спасу от журналистов нет. Всех выслушают и изложат так, как захотят (при этом ссылаются именно на вас)! :(

Журналистика - искусство объяснить всем то, чего сам не понимаешь!...

Date: 2009-05-01 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vovix-ldr.livejournal.com
И они после этого обижаются, что любители-блогеры теснят "проффесиональных" журналюг? В Бобруйск надо таких журналюг. Бойкот им, не заходить на их уродские сайты с желтыми "сенсациями", не давать им никаких интервью, это паразиты, питающиеся массовым страхом. События вроде кризиса или гриппа как раз помогают распознавать эту гниль и не отвлекаться на ее потребление. Вообще, зреет у меня мысль организовать агрегатор "правильных" новостей на основе фильтров (сейчас самый надежный критерий — это личность автора, бренд издания, кое-что можно узнать и по стилю заголовка); для контраста — так же фильтровать откровенный негатив, рекламу и мусор, чтобы, открывая ссылку, можно было узнать кое-что о том, с какой целью она создана и как ее следует воспринимать. Сейчас этим пытаются заниматься отдельные журналисты, но на все медиапространство их внимания не хватит; а вот автоматизированная обучаемая система защиты от медиавирусов — совсем другое дело. Пора уже всерьез браться за личную информационную гигиену, иначе погрязнуть можно в этом болоте.

Date: 2009-05-01 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Да, странное впечатление от статьи.
С одной стороны - блестящий гон. Ему бы место на КВН или на конкурсе пародий. С другой - публиковать такую статью как что-то серьезное...

Date: 2009-05-01 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Гляди, Руслана - нас с тобой до кучи на чистую воду выводят:
http://users.livejournal.com/elis_/127857.html

Date: 2009-05-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kirvid.livejournal.com
Вы правы.
При просьбе интервью надо уже просто спрашивать, почему Вы должны тратить своё время на обеспечение их дохода. И давать интервью только если ответ Вас полностью устраивает.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 08:54 am
Powered by Dreamwidth Studios