[personal profile] progenes
Кому опять охота почитать про актуальные проблемы ГМО жмет сюда.

1. Африка, Кения, засуха, голод и ГМО.

В Кении опять жарко, сильнейшая засуха за последние 60 лет. Цены на кукурузу подпрыгнули на 160%. Народ натурально голодает. Однако в 2009 году Кения приняла анти-ГМО закон. Не-ГМ кукуруза может завозиться с соседних африканских стран, но денег нет. Можно покупать ГМ-кукурузу дешевле на 30%, но есть закон. Кенийский парламент недавно разрешил ввоз ГМО кукурузы в виду голода. Понятно, что такое решение вызвало кучу возражений. Вот, что об этом думает кенийский science journalist Kimani Chege. Примечательны комментарии к заметке: опять дают ссылки на ермаковских хомяков.

Один из анти-ГМО аргументов - опять таки зловредная Монсанта, которую хлебом не корми, дай кого-то поработить с помощью ГМО. “Farmers demand a stop to importation of GM maize. Patented seeds and chemical fertilizers threaten the livelihood of smallholders”, said Lavi. И дальше... Нет, вы почитайте! Это просто замечательно, какой дальше черт спрятался в мелочах. Цитирую...

"Meanwhile, in America, Monsanto opened its newest corn breeding facility today in Othello, WA on Wednesday July 6. The new 15,000 square-foot facility, which employs five full-time and approximately 100 part-time and seasonal workers, is the first of its kind for Monsanto in the United States. The breeding station will be devoted exclusively to using double haploid advanced breeding technology to help Monsanto’s breeders provide better corn seeds for farmers. Within the next 10 years, about 50 percent of new corn lines in North America will have gone through Othello."

Вот какой вывод напрашивается неискушенному читателю? Ну, типа, нам, африканцам, всякое ГМО подсовывают с целью заставлять ежегодно покупать семена, а сами хороший advanced newest corn breeding facility безо всякого ГМО. Так вот, знаете, что такое double haploid и зачем он? Это чистая линия, которая используется для скрещивания для проявления в первом поколении эффекта гетерозиса, о котором я раньше писала. "better corn seeds for farmers" - это гетерозисные семена, которые что? Надо покупать каждый год.

2. Бразилия и ГМО.
Аграрии Бразили взяли уверенный курс на интродукцию ГМО в сельском хозяйстве. На поля допущено 3 вида растений с 16тью модификациями. Только в этом году разрешение получили 5 новых трансгенных сорта. За четыре года площади с трансгенной кукурузой удвоились. А в этом году труженики Бразилии достигли новых рекордных показателей в посевах ГМО. В процентах от всех площадей 82,7% засеяно трансгенной соей, 64,9 % трансгенной кукурузой (в 2008 году 5%) и 39,7% трансгенным хлопчатником. Использование достижений современной биотехнологии позволило удвоить годовую продукцию зерновых и повысить благосостояние трудящихся: 90% фермеров, возделывающих ГМО культуры содержат мелкие фермерские хозяйства.

3. А в это время в Германии...
за первенство в борьбе против ГМО схлестнулись две партии - "зеленые" и NPD (ультра-националисты). Дело происходит на Саксонщине в округе Майсен, где в местный парламент 5 мест в предвыборной борьбе отвоевали бравые национал-демократы, обогнав при этом на одно место зеленых. В тяжелой предвыборной борьбе в 2008 году зеленые подняли на знамена запрет трансгенной кукурузы на Саксощине. Впрочем, им пришлось посостязаться на этом электоральном поле, поскольку национал-демократы тоже как бы против трансгенной кукурузы на Саксонщине. Мало того, уже будучи в парламенете, NPD перехватили инициативу и выдвинули законопроектик. И тут случился казус - благородный порыв национал-демократов никто в местном парламенте не поддержал. В связи с этим национально-озабоченные парламентарии написали гневную статью в свою газету, где призывают "зеленых" к ответу. Статья называется "GRÜNE im Kreistag Meißen offensichtlich für den Anbau gentechnisch veränderter Lebensmittel" "Зеленые в парламенте Майсена очевидно ЗА возделывание ГМО".
Tags:
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-17 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] callis.livejournal.com
Не, ну, нормально. Будем умирать с голоду и переплачивать на треть, лишь бы ни копейки злыдням-ГМОшникам не перепало.

А мне интересно, кто спонсирует анти-ГМО истерию, кому это выгодно-то? Органическим фермерам?

Date: 2011-08-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Прежде всего это аргумент в политической борьбе. До тех, пор, пока электорат будет вестись на этот аргумент - им будут злоупотреблять политики.

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulishna.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scorry.livejournal.com - Date: 2011-08-19 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-19 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-17 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-19 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-19 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-19 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-19 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-20 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-20 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-17 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-19 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-19 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2011-09-25 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-09-25 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2011-09-25 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com - Date: 2011-09-25 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaluck.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibian.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflyingdutchman.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com - Date: 2011-10-20 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2011-08-17 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] crio-the-one.livejournal.com
Радует здравый подход бразильских фермеров. При этом, страна не маленькая - будет хороший пример для окружающих.

Date: 2011-08-17 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] giggster.livejournal.com
вижу, тут одни отравители собрались.

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giggster.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] giggster.livejournal.com
читати не дуже хочеться, але прочитаю.

Date: 2011-08-17 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Дабл гаплоид - это на колхицине?

Date: 2011-08-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Есть разные методы, в том числе и колхицин. Удваивают гаплоидный набор у пыльцы.

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] fandaal.livejournal.com
естественный отбор в действии, умные африканцы сеют гмо и живут, а остальные...

(no subject)

From: [identity profile] alyoshacheetah.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Все, блин, пора в Бразилию эмигрировать.

Date: 2011-08-17 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] maus-san.livejournal.com
Будучи обывателем, про гетерозисные семена не понял. Да и вообще, не хватает ваших разжеванных для обывателя выводов по каждому пункту. :)

Date: 2011-08-17 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
На гетерозисные семена есть ссылка. http://progenes.livejournal.com/53715.html Там все разжевано и готово к употреблению.

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maus-san.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] forisma.livejournal.com
Народ натурально голодает не потому что еды на планете не хватает, а потому что перераспределения нормального нет, и море еды просто выкидывается.
Вообще, очень раздражают проГМО посты.
Ешьте, кто вам запрещает.
А я в этом участвовать не собираюсь.

Date: 2011-08-17 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Если раздражают, то можно под кат не ходить. Если вы выбрасываете еду, то не лучше отказаться от нее в пользу голодающих детей Африки в целях нормального перераспределения?

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imonty.livejournal.com - Date: 2011-08-25 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2011-08-17 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mathil-da.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2011-08-17 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forisma.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callis.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-ivanov.livejournal.com - Date: 2011-08-17 11:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2011-08-17 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chieffa.livejournal.com - Date: 2011-08-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlum.livejournal.com - Date: 2011-08-17 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozhev.livejournal.com - Date: 2011-08-18 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sha-lun.livejournal.com - Date: 2011-08-18 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2011-08-19 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] tomik-w.livejournal.com
Да, знатную возню организовали по этому ГМО-поводу.
Вот во времена Трохима Денисовича все было просто и ясно )))

Date: 2011-08-17 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] asund.livejournal.com
ну как же благородно все у кенийцев звучит - зачитаешься. Столько правильных красивых слов в одном месте - тут тебе и organic agriculture, и agro-ecological farming practices, и farmer saved seed varieties. И вообще hunger is not caused by under-production of food, but because people have no money to buy food. То есть хорошей правильной органической кукурузы достаточно, она где-то лежит (у тех же органических агроэкологических фермеров?) но у народа нет денег ее купить.

За-ме-ча-тель-но! Спасибо за ссылку.

Date: 2011-08-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com (from livejournal.com)
Руслана, а у вас не было поста про современные методы неГМО-селекции? А то многие до сих пор уверены, что неГМО сорта получают только путем последовательного отбора подходящих растений и скрещивания их между собой - эдакая буколическая идиллия. :))

Date: 2011-08-17 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
http://progenes.livejournal.com/129519.html
Там ссылка на ее же статью http://trv-science.ru/2011/06/07/10-faktov-o-genetike-kulturnyx-rastenij/
10 фактов о генетике культурных растений

5. Современные сорта культурных растений — продукты активного радиационного и химического мутагенеза. В период с 1930 по 2004 г. получено 2250 таких сортов, 70% из которых — продукт прямого мутагенеза и 30% — продукт скрещивания с мутантными растениями. Из всех мутантных растений около 75% составляют злаки и бобовые.

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2011-08-17 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:58 pm (UTC) - Expand

Вспомнилось

Date: 2011-08-17 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!

Николай Николаевич Носов. Незнайка на Луне. 1964-1965

Re: Вспомнилось

Date: 2011-08-17 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oldodik.livejournal.com
Вот и мне все эти вопли-шмопли что-то упорно напоминали..)) Теперь понятно, что именно.

А кстати, не кажется Вам, что Носов в этой книжке слегка и нечаянно проговорился? Мне уже очень давно кажется. Получается так, что для построения коммунизма на отдельно взятой Луне нужно, чтоб арбузы величиной с дом, а пшеничка величиной с арбуз (как, опять же кстати, в раннехристианских народных апокрифах.) А ежели пшеничка величиной с пшеничку, то капитализм получается...

Re: Вспомнилось

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:15 pm (UTC) - Expand

Re: Вспомнилось

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:30 pm (UTC) - Expand

зы

From: [identity profile] oldodik.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:24 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
И шо Бразилия с этим ГМО делать будет? В бесящуюся с жиру Европу голодающую Кению-то не пустят, а самим и так хватало.

Date: 2011-08-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Бтоэтанол будут гнать и корм для скотины. И будут жрать, сволочи, мясо и кататься на авто за дешево!

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stelazin.livejournal.com
Ну, я понимаю, когда Германия запрещает/разрешает. Страна благополучная, никто не голодает, политикам надо как-то бюргеров впечатлять, - можно себе позволить в игры играться. Но Кения-то? Когда с голоду пухнешь, уже как-то не до ГМО-контроля. Да будь они хоть в адской лаборатории лично Сатаной модифицированы, какая разница?
Странные они, эти кенийцы

Date: 2011-08-17 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Уверяю вас, те кто запрещают, с голода не пухнут. Наоборот, чем всем хуже, тем больше можно украсть. Так что, все закономерно.
(deleted comment)

Date: 2011-08-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Сайру? Ничего себе. Ну что ж, нет хлеба, питайтесь пирожными не будет сайры, будуть есть лосося.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ldoroshe.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ldoroshe.livejournal.com
Wollt ihr den totalen GVO?!

Date: 2011-08-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
ну, тотале нет, я также за биоразнообразие.

(no subject)

From: [identity profile] ldoroshe.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:51 pm (UTC) - Expand

Украина выбирает...

Date: 2011-08-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] afp-zp.livejournal.com
между Кенией и Бразилией.

Именно к бразильскому опыту апеллировала делегация "Монтсанто", инициировав 26 июля 2011 переговоры в Национальной аграрной академии Украины в Киеве. Они предложили повторить это же самое и в Украине. Представители всех семи украинских НИИ селекционного профиля, что участвовали в этих переговорах - "за"! Однако существуют препятствия этому на уровне законодательном: экспорт-импорт ГМ-продукции, выращивание, регистрация для использования , экспертиза безопасности и т.д.= требуется изменить не менее 5 законов. Поэтому следующий этап переговоров будет вестись на уровне Президента НААН, Министра АПП Украины и Президента "Монсанто"

Re: Украина выбирает...

Date: 2011-08-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Ох, было бы очень прикольно, если бы Украина стала вдруг производителем ГМО. Но это неправильно игнорировать общественное мнение. А чтобы его изменить или хотя бы сдвинуть, надо много работать в этом направлении. До сих пор страхи обильно удобрялись СМИ.
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
сегодня в меню: говно зеленое и говно коричневое...

Date: 2011-08-17 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kodusass.livejournal.com
Вот новость "Американцы запатентовали почти идеальный консервант"
http://www.membrana.ru/particle/16595
В 2007 году Дэниел О’Салливан (Daniel O’Sullivan) и его коллеги в процессе исследования генома бактерии Bifidobacterium longum выделили вещество, которое впоследствии назвали бизин (bisin) и отнесли к лантибиотикам (lantibiotics). Однако вскоре выяснилось, что вещество убивает и грамотрицательные бактерии, в том числе самые опасные: сальмонеллу и E. coli.
Пресс-релиз университета обещает, что мясо, яйца, морские, консервированные и молочные продукты, плавленые сыры и салатные заправки, напитки, полученные в процессе брожения, (пиво, вино) в присутствии бизина не портятся (бактерии не размножаются).

Вопрос знатокам: как эта химия повлияет на флору кишечника? Не будет ли им всем каюк а затем и челу-носителю?

Date: 2011-08-18 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
Думаю, прежде, чем бизин добавят в продукты, то исследуют, как эта химия повлияет на флору кишечника.

(no subject)

From: [identity profile] kodusass.livejournal.com - Date: 2011-08-18 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-18 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodusass.livejournal.com - Date: 2011-08-18 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-29 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-29 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-29 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-29 08:44 am (UTC) - Expand

Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:43 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:11 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:15 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:27 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:48 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:02 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:08 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:42 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:46 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:57 am (UTC) - Expand

Еще раз.

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 11:21 am (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 11:33 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 11:36 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 11:57 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 12:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 01:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 01:19 pm (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:52 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:16 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] progenes.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:03 am (UTC) - Expand

Re: Устало

From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2011-08-18 09:58 am (UTC) - Expand

в тему -:)))

Date: 2011-08-17 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
http://science.compulenta.ru/628966/

Re: в тему -:)))

Date: 2011-08-18 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
ухты, шарман!

Date: 2011-08-18 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
политика такая политика :(
надо будет для победы на выборах они не только кинийцев голодом заморят. подумаешь.

Date: 2011-08-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-koldun.livejournal.com
На протяжении всей истории, естественным состоянием человечества является бедность. Достижения, которые позволяют превысить эту норму, - там и сям, время от времени, - заслуга очень ограниченного меньшинства, которое часто презирают, обычно осуждают, и которому практически всегда противодействуют все здравомыслящие люди. Когда этому меньшинству не дают созидать или (как иногда бывает), изгоняют из общества, люди возвращаются в состояние нищеты.

Это принято называть "невезением".

(с)Роберт Хайнлайн. (взято у http://arbat.livejournal.com/567543.html)

Date: 2011-08-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
"GRÜNE im Kreistag Meißen offensichtlich für den Anbau gentechnisch veränderter Lebensmittel"

Прекрасно!

Date: 2011-08-30 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] crustgroup.livejournal.com
"Читайте исходный текст. Бразилия площади только удвоила, а урожай утроила. Благодаря ГМО."

Руслана, в приведенном Вами бразильском отчёте вообще нет никаких рассуждений и цифр о сравнительной урожайности ГМ и не-ГМ сортов сои, хлопка и кукурузы.
Только бравурные марши о "всеобщем прорыве на фсьех фронтах ГМО-культур".

Не поделитесь, откуда дровишки?
http://www.comunique-se.com.br/deliverer_homolog/arq/cli/arq_1198_76582.pdf

Даже абсолютные цифры урожайности кукурузы (говорю, что знаю) - от 10 до 85 центнеров с гектара - не поразили. Нормальная такая урожайность для украинских условий.
За 10 центнер с гектара и руки открутить агроному можно...

Если же брать интегральные таблицы данного отчёта, например, по кукурузе, то увеличение трансгенных сортов с 32% до 44% площадей вызвало... падение общего урожая кукурузы с 36,3 млн тонн (2010 год) до 36,3 млн тонн (2011 год). Правда, площади под данной культурой тоже упали - с 8,3 млн гектар (2010 год) до 7,6 млн гектар (2011 год).

Поэтому, если Вы не против, давайте тут порассуждаем на тему того, насколько вырастет урожайность традиционных культур при условии применения ГМ-сортов.

Вышеприведенный отчёт давайте возьмём за отправную точку.

ничего не понимаю

Date: 2011-08-30 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] progenes.livejournal.com
"падение общего урожая кукурузы с 36,3 млн тонн (2010 год) до 36,3 млн тонн (2011 год)" . Вы какую таблицу смотрите?
From: [identity profile] nikolay-11.livejournal.com
Вы вот в одной своей статье написали - "В пыльце, которую пчелы собирают, тоже НЕТ"
- Это, надо полагать, вы лично, "ответственно" гарантируете. Обязуетесь лично сами произвести несобранный глупыми насекомыми мёд, и доставить тоскующим потребителям.

Но глупые пчёлы ваши умные статьи о безопасности гмо не читают. И дохнут, глупые.
А некоторые люди, действительно, ну очень хотят подохнуть, зивините, политкорректно "депопуляризоваться". Папеле фрейд объяснил - единство эроса и тонатоса называется.
- А теперь о "депопуляции". У насекомых период смены поколений короткий - и пчёлы в США уже исчезают (эту радость Ванга предсказала всему миру). Персонажи, вроде вас врут что-то про мобильники, свч, и т.д.. Американцы тоже идут вслед за пчёлами. Обама уже получил от горби "эстафетную палочку перестройки". И тут ему очень помогает монсарото. А у монсарто большой опыт разработок химического и бактериологического оружия (весь японский опыт ими был успешно усвоен). По их же собственной оценке самыми эффективными направлениями в долгосрочной перспективе ГМО. Извините, отпускаю фактологию - боюсь вас не убедит даже публичное покаяние всей еврейской верхушки монсарто - наверное для вас это будут происки антисимитов, заставивших "рыцарей прогресса" малодушно отрекаться и каяться. Галелеи. Но с гмо они не ошиблись - теперь дело за внедрением. Тем более "враги" за своё уничтожение сами платят. Это не наркотики, заставить которые потреблять всю популяцию не получилось в даже в очень масштабном эксперименте на Китае, хотя тогда они очень старались, и даже выиграли для этого все опиумные войны. Ещё такое "благо прогресса" как одноразовые семена. Вот уж действительно - подсел фермер на "монсарто" раз - и на всю жизнь (тем более, что условие "благотворительности" - уничтожение собственного семенного фонда). Наркотики - вчерашний день. Ну сами подумайте, не оставят же "благодетели" фермера разорятся, а население подыхать. Они же за науку и прогресс. Они так любят своих овечек. Собственно фермер нужен хотя бы один, этакий козёл - овечий вождь. Поля его соседей становятся "одноразовыми" благодаря перекрёстному опылению. Пока эта благородная цель только на марше.
Но тут похоже на их улице праздник. Правда "для затравки" нужны "полезные самоубийцы" - просо необходимы. Главное, что бы они сами себе верили. К тому же, хотели бы зас..ть (заразить) своей "верой в безопасность" мозги остальным. Если козлы подохнут, не успев спровадить овец на бойню - деньги на ветер.
P.S. Впрочем может это я зря. Психи не виноваты, что психуют. Ну хотят вдруг суслики кинуться с обрыва в океан. Наверное им искренне кажется как это хорошо и "выгодно". Главное они вполне искренне негодуют на "дебилов" и ретроградов, непонимающих ценности движения в "прогрессивном" направлении. Интересный факт - в 40-е годы самый большой запас урановых солей оказался в Германии. Почему? Потому, что единственным потребителем урана до войны в промышленном масштабе была голландская фирма, производящая зубную пасту. Монсарто называлась (шутка). А не шутка в том, что уран добавлялся в лошадиных дозах в эту пасту с целью "убить вредные микробы". И заставить зубы привлекательно светится в темноте. Подавалось это тоже как исключительное "завоевание науки и прогресса". Хиросима, заставившая обывателя трястись от слова "радиация" была ещё впереди. Хорошо, что тогда дело это было добровольное. Истреблялись исключительно потенциальные "козлики прогресса" - оказавшиеся вдруг ещё и кроликами. Сейчас кушать такую пасту некоторые эти "козлики - энтузиасты" хотят заставить всех.
From: [identity profile] ilya-gie.livejournal.com
Пчёлы дохнут не от ГМО, а от болезни - вредитель плюс грибок. Это ещё пару лет назад доказали. И дохнут они даже там, где ГМО отродясь не бывало - в нашем Приуралье, например.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

progenes: (Default)
progenes

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 12:40 am
Powered by Dreamwidth Studios